Георгий Цеплаков
Консультант по продажам, проектному управлению в сфере продаж и организации бизнеса, практическому маркетингу, внедрению новых технологий и разработке рекламных стратегий, бизнес-тренерОсновное образование
- Факультет искусствоведения и культурологии Уральского государственного университета;
- Кандидат Философских Наук
Профессиональный профиль
- Ведущий тренер по b2b-продажам, маркетинговым коммуникациям, управлению проектами в УрФО
- Директор Центра Культурного Продвижения Rооniver
- Руководитель издательского проекта «Good Business»
- Бизнес-тренер учебного центра Уральского Банка Сбербанка РФ с 2007 г.
- Автор онлайн и ТВ-программ – «Офисные войны», «Брендинг по-русски», «Школа социального предпринимательства».
Специализация
- Управление проектами
- Брендинг в российских регионах
- Управление маркетинговыми коммуникациями
- Креативные технологии
- Маркетинг сбыта
- Подготовка публичных выступлений
Опыт в коммерции
- 20 лет
- Разработка 12 товарных знаков
- Провел более 600 рекламных кампаний
- Руководил отделом продаж первой в России Сети наружного видео «ИгРек Синема»
- Вывод на российский рынок зарубежных компаний и проектов: moll, Ночь пожирателей рекламы
Автор книги «Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения?»