Георгий Цеплаков

Консультант по продажам, проектному управлению в сфере продаж и организации бизнеса, практическому маркетингу, внедрению новых технологий и разработке рекламных стратегий, бизнес-тренер

Основное образование

  • Факультет искусствоведения и культурологии Уральского государственного университета;
  • Кандидат Философских Наук

Профессиональный профиль

  • Ведущий тренер по b2b-продажам, маркетинговым коммуникациям, управлению проектами в УрФО 
  • Директор Центра Культурного Продвижения Rооniver
  • Руководитель издательского проекта «Good Business»
  • Бизнес-тренер учебного центра Уральского Банка Сбербанка РФ с 2007 г.
  • Автор онлайн и ТВ-программ – «Офисные войны», «Брендинг по-русски», «Школа социального предпринимательства».

Специализация

  • Управление проектами
  • Брендинг в российских регионах
  • Управление маркетинговыми коммуникациями
  • Креативные технологии
  • Маркетинг сбыта
  • Подготовка публичных выступлений

Опыт в коммерции

  • 20 лет
  • Разработка 12 товарных знаков
  • Провел более 600 рекламных кампаний
  • Руководил отделом продаж первой в России Сети наружного видео «ИгРек Синема»
  • Вывод на российский рынок зарубежных компаний и проектов: moll, Ночь пожирателей рекламы

Автор книги «Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения?»