Запуск Интернет-магазина

3-4 индивидуальные консультации для того, чтобы получить максимальное количество практической информации, необходимой для оптимального варианта запуска нового магазина, а также минимизации рисков связанных с таким запуском
Заказать программу

Программа

1.Брифинг, выбор технического решения для Интернет-магазина. Выявление потребности консультируемой стороны
  • Какое место планируемый магазин будет занимать в системе продаж текущей компании, какую текущую инфраструктуру планируется использовать, а какую создать
  • Планируемый объем заказов (в сутки), средний чек, выручка, есть ли в городе удачные проекты в данном сегменте
  • Что хотела бы реализовать консультируемая сторона, как видят функционирование магазина, количество артикулов, интеграция со складом, обновление цен и актуальных остатков, обработка заказов, логистика
  • Сколько планируется инвестировать в проект (порядок цифр)
2.Оптимальная организация разработки сайта и наполнение контентом
  • Приемка сайта, как правильно принять разрабатываемый сайт
  • Как организовать работу с разработчиками по поддержке и дальнейшему развитию магазина
  • Как организовать парсинг (сбор с другиз сайтов) необходимых фотоизображений и описаний товаров
  • Как организовать оперативную работу по заполнению карточек, с помощью фриланса
  • Какие способы импорта товаров существуют
  • Как правильно организовать работу с карточками товаров и артикулами, которых временно нет в наличии
  • Ответы на вопросы
3.Быстрый запуск: генерация покупательского потока и первых продаж
  • Как построить работу по поисковому продвижению магазина, поисковая оптимизация и поисковое продвижение - с чего начать
  • Что такое видимость сайта в поисковых системах, требования к семантическому ядру
  • Зачем нужна контекстная реклама, какие варианты контекстной рекламы актуальны для Интернет-магазина
  • Повторяемость заказов, как влияет на экономическую модель магазина и маркетинговую стратегию
  • Простая аналитика, как понять какие рекламные каналы работают лучше
  • Для чего нужна crm, какой вариант выбрать, как интегрировать с магазином