Усиление телефонных продаж

2 дня / 16 часов 

Знаете, какую ошибку все время делает человек, который продает по телефону?

Он думает, что Клиенты только слушают.

Он слишком серьезно относится к самому факту разговора по телефону.

Он СЛИШКОМ сосредоточен на телефонной трубке, он практически прирос к ней.

А Клиент не только слушает!

Клиент ориентируется на тот ЦЕЛОСТНЫЙ образ от общения с Вами, который складывается у него при первом разговоре. Кроме слуха в создании этого образа, согласитесь, участвует еще как минимум зрение.

Будет интересно! 

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Ориентирован на менеджеров по продажам
Задача
Задача
Освоить наиболее действенные приемы работы с Клиентами, в том числе, инновационные инструменты, комплексной работы с клиентами (телефонное общение и деловая переписка)
Метод
Метод
Практическая отработка конкретных кейсов с последующим анализом
Результат
Результат
Узнаете, как работать с возражениями Клиентов; Узнаете, как разогревать Клиентов по телефону, поддерживая в нем инициативу; Изучите функции и роли деловой переписки для повышения продаж; Узнаете, как самостоятельно и быстро писать короткие и убедите

Преимущества

Анализ
Анализ
учет базовых знаний телефонных продаж
Оптимизация
Оптимизация
использование интерактивных методов обучения
Стандарты
Стандарты
повышает эффективность

Программа

1.Планирование телефонных звонков
  • Телефонное общение в системе продаж.
  • Что означает активность?
  • Откуда берется драйв для продаж по телефону?
  • Специфика телефонного общения.
  • Что необходимо сделать до осуществления телефонных звонков: постановка цели и психологическая подготовка.
  • Личный план звонков
2.Основная часть телефонного разговора
  • Установление контакта с Клиентом. 
  • Методы создания положительного впечатления и доверия. 
  • Диагностика собеседника и его психологических особенностей.
  • Типы вопросов для разговора по телефону.
  • Типовая схема установления контакта
3.Продажи товаров и услуг по телефону
  • Пошаговый алгоритм продажи по телефону. 
  • Что должен знать продавец: девять факторов, влияющих на эффективность продаж. 
  • Варианты представления товара /услуги по телефону. 
  • Телефонные кросс-продажи. 
  • Техника 13 вопросов
4.Работа с реакциями Клиента
  • Тезис и аргументы – определение понятий, правила их формулировки и различные тактики предъявления.
  • Преодоление сомнений и сопротивлений.
  • Алгоритмы работы с сопротивлениями, возражениями и отговорками.  
  • Работа с отказами и рекламациями
  • Язык выгоды
5.Завершение разговора
  • Отработка навыков завершения диалога.
  • Позитивное подведение итогов.
  • Своевременное завершение переговоров.
  • Что нужно сделать после того как телефонный звонок закончен и Клиент повесил трубку.
6.Письменная коммуникация: возможности и ограничения
  • Роль и функции письменных коммуникаций.
  • Что может и что не может письмо?
7.Деловая переписка в корпоративной культуре предприятия
  • Стандарт и свобода деловой переписки. Поводы и цели делового письма.
  • Авторитарное и демократичное письмо: слово мертвое и живое.
  • Формальный и неформальный подходы к написанию письма.
  • Правила живой письменной речи.
  • Оживление языка письма
8.Как наполнить письмо правильным содержанием?
  • Ситуация – канал – адресат. Условия и нормы.
  • Жанры деловой переписки: предложения, поздравления, благодарности, напоминания, требования, протесты.
  • Языковые особенности разных жанров деловой переписки.
  • Лист эпистолярных поводов
  • Языковые усилители
  • Матрица «Важно-Читают»
9.Поиск подхода к адресату письма
  • Особенности письменного обращения.
  • Правило 1х1. Преодоление авторитарных канонов речи.
  • Дистанция с адресатом: что можно, и что нельзя.
  • Основные признаки текста: ясность, связность, цельность.
  • Эмоциональные и рациональные доводы в деловом письме.
  • Искусство искушать словами.
  • Преодоление установки на «эгоизм». «Вы- подход»
10.Структура эффективного делового письма
  • Что такое стоппер? Способы привлечения внимания к содержанию письма.
  • Визуальные эффекты в переписке.
  • Способы удержания внимания адресата. Секреты интриги.
  • Основная часть: как сделать ее увлекательной?
  • Концовка: запоминается последнее.
  • «Звездное письмо»
  • «Исправь спам!»
11.«Скользкие», сложные и ответственные моменты в деловой переписке.
  • Как правильно писать претензии и протесты?
  • Как корректно реагировать в письменной форме на претензии и протесты.
  • Если инициатор письма Клиент: как правильно выстроить ответ?
  • Алгоритм определения длины письма.
  • Письма-поздравления, письма- благодарности»12 точек ускорения
  • «Цепочка претензий»
12.Каналы и формы современной деловой переписки.
  • E-mail, месседжер, факс, наземная почта, форум, блог, открытое рукописное сообщение.
  • Переписка, рассылка и спам. В чем разница?
  • Правила организации грамотной рассылки.
  • Секреты окончания письма.
  • «Сказать почти то же самое»
13.Как повысить эффект от деловой переписки за счет подключения других коммуникаций и технологий?
  • Деловая переписка, личные продажи и телефонное общение. Как одно может дополнять другое? Основы ноут-маркетинга.
  • Что такое разрешительный маркетинг? Как сделать Клиента лояльным при помощи трех деловых писем?
  • Как правильно использовать истории в письмах (и когда это РЕАЛЬНО увеличивает продажи)? Деловое письмо по методике СПИН.
  • «Письменный маркетинг»
  • «Идея-вирус»
  • «История успеха»
  • «СПИН-письмо»

Отзывы

Андрей Савичев, ГК "Atlant Group"

Учились в Школе Эффективного Бизнеса не один раз. Уже освоили "Телефонные продажи" и "Психологию продаж". Остались довольны. В работе тренера чувствуется умение подстраиваться и ориентироваться на современные условия рынка. Все инструменты были даны на обучении ёмко и доступно. Для закрепления материала менеджеры выполнили домашнее задание, проанализировали практику применения полученных знаний. 

После "Психологии продаж" сотрудники однозначно стали лучше разбираться в клиентах и находить к ним новый подход. Надеемся и дальше использовать полученные навыки.

Грамотеев Александр Иванович, Генеральный директор ЗАО «УРАЛТЕХМАРКЕТ»

С тренером Алексеем Семенцовым мы познакомились в 2010 году. Наше сотрудничество началось с обучения менеджеров по продажам на открытых программах ШЭБ по технологиям активных продаж в сфере В2В. Результатами мы были удовлетворены. В 2013 году пригласили Алексея провести обучение для наших сотрудников по повышению личной эффективности и развитию коммуникативных навыков уже в корпоративном формате. Положительный эффект от обучения отметили и сотрудники и руководство компании.

В следующем году также в корпоративном формате провели тренинг по развитию управленческих навыков у руководителей, в том числе впервые назначенных на должность. В результате тренинга руководители отметили, что сняты многие проблемные моменты, появилось понимание сути руководящей работы и ее правильной организации.

В 2016 году пригласили Алексея Семенцова в качестве модератора сессии планирования продаж. Сейчас активно работаем над внедрением ее результатов в жизнь.

Маторина Юлия, Генеральный директор ООО «УЗПО»

Наша компания дважды имела возможность побывать на мастер-классе бизнес-тренера Школы Эффективного Бизнеса. Однозначным плюсом тренинга является повышение командного духа в течение всего времени. Работа проходит в группах и имеет соревновательно-игровой характер, благодаря этому в процессе вряд ли можно заскучать, всё весьма активно и с юморком.
Что касается самих техник продаж, они возможно и не шедевральны, зато актуальны и ненавязчивы. В любом случае о них нужно знать или постоянно оживлять в памяти. Тренера помогают это сделать, тем самым повышая "боевой дух" и увеличивая тягу к новым продажам.