Эффективное управление магазином

2 дня / 16 часов

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Директоры и администраторы, отвечающие за результаты работы, а также кандидаты на руководящие должности
Задача
Задача
Знакомство и практическая отработка методов управления
Метод
Метод
Мини-лекции с последующей практической отработкой (в соотношении 30% на 70%)
Результат
Результат
Освоение системы показателей в розничных продажах,методов их планирования и контроля.Освоение методов управления в целях увеличения продаж и повышения эффективности работы магазина.Освоение методики проектного управления для повышения эффективности работы

Преимущества

Анализ
Анализ
развитие базовых профессиональных компетенций
Оптимизация
Оптимизация
отработка полученных навыков прямо на тренинге!
Стандарты
Стандарты
использование интерактивных методов обучения

Программа

1.«Контроль результатов работы магазина»
  • Как оценить эффективности работы магазина?
  • Основные финансов - экономические показатели работы магазина. Итоговые и процессные показатели.
  • Работа с итоговыми показателями: выручка, рентабельность продаж
  • Работа с процессными показателями: трафик, коэффициент конверсии, длина чека, структура чека
  • Показатели лояльности: повторные покупки, перекрестные продажи, продажи по рекомендации.
  • Методы планирования по показателям
  • Методы контроля по показателям
2.«Управление персоналом ради достижения более высоких результатов»
  • Переход от контроля финансово-экономических показателей к работе с персоналом.
    4 метода управления персоналом для достижения запланированных результатов: вовлечение, мотивация, обучение и контроль
  • Особенности контроля персонала в ритейле. Контроль выполнения стандартов, «тайный покупатель», «включенное» и «невключенное» наблюдение со стороны директора/ администратора магазина.
  • Эффективная система мотивация в ритейле. Правила мотивации на продажи
  • Обучение персонала магазина навыкам и технологиям продаж. Основные правила и ошибки.
  • Нематериальная мотивация (вовлечение) персонала в достижение превосходных результатов. Основные методы.
3.«Разработка проекта повышения результативности магазина»
  • Современное управление магазином как набор проектов по непрерывному повышению эффективности. Управление изменениями
  • Концепция повышения эффективности работы магазина. Магазин как «точка продаж»
  • Комплекс «товар – маркетинг – продажи» при планировании увеличения продаж в магазине
  • План проекта. Структура проекта. График проекта. Критерии эффективности. Бюджет проекта
  • Основные риски проекта повышения эффективности и их минимизация