Реорганизация системы сбыта

Заказать программу
Задача
Задача
Создать системы планирования, реализации и контроля сбыта, систему маркетингового продвижения продукции, систему отбора и найма персонала, провести полноценное обучение сотрудников сбытового подразделения и их сопровождение в ходе процесса продаж
Метод
Метод
Серия глубинных интервью с руководителями, ключевыми специалистами Мозговой штурм с участниками
Результат
Результат
Определение направлений организационных изменений Определение путей повышения эффективности продаж Персонала, знающий и умеющий применять эффективные методы продаж и работы с клиентом

Консультанты проводят серию глубинных интервью с ключевыми участниками системы сбыта на предприятии, разрабатывают комплекс мероприятий (с сопроводительной документацией) для внесения организационных изменений. Обучение ключевых сотрудников системы сбыта новым правилам взаимодействия и организации системы сбыта

Программа

1.Диагностика управления и организации сбыта
  1. Интервью с руководством и сотрудниками сбытовых подразделений
  2. Наблюдение за процессом продаж
  3. Анализ документации предприятия
  4. Анализ финансово-экономических показателей сбыта
2.Разработка концепции реорганизации сбыта
  1. Сопоставление данных, полученных по итогам анализа внутренней и внешней среды
  2. Согласование с руководством программы изменений системы сбыта на предприятии
3.Разработка системы найма сбытового персонала
  1. Анализ рынка труда работников отделов сбыта
  2. Участие в процессах отбора и найма сбытового персонала
  3. Разработка системы эффективного отбора, найма и оценки персонала
  4. Фактическое участие консультанта в выполнении процедур
4.Разработка регламентов сбыта и управления сбытом
  1. Выявление действенных методов работы с клиентом на всех этапах продажи, обслуживания сделки и поддержания отношений с клиентом
  2. Определение механизмов планирования, организации, координации и контроля сбыта
  3. Участие консультантов в процессе продаж
5.Разработка системы мотивации
  1. Анализ рынка труда работников отделов сбыта
  2. Оценка удовлетворенности оплатой труда
  3. Определение мотивирующих факторов
6.Тренинги сбытового персонала
  1. Разработка программы тренинга на основе регламентов сбыта и анализа рынка (базовые программы смотрите в данном предложении)
  2. Оценка знаний, умений и навыков сбытового персонала
  3. Проведение учебных занятий
  4. Создание индивидуального плана развития для каждого сотрудника отдела сбыта