"Рывок!" отдела продаж за 30 дней

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Сотрудники бытовых подразделений компании
Задача
Задача
Изучить навыки управления сбытовым подразделением компании. Разработать собственный проект внесения изменений в вверенное подразделение
Метод
Метод
Передача технологий и коучинговое сопровождение
Результат
Результат
Разработка алгоритмов процессов продаж в компании Создание карты сбалансированных показателей для продаж в собственной компании Разработка индивидуальной методики планирования и прогнозирования продаж для собственного подразделения Разработка системы внут

Когда и кому нужен проект РЫВОК?

Когда и кому нужен проект РЫВОК?

  • Ваши менеджеры уже много и всему учились, но результаты вас не удовлетворяютили Вы хотите увидеть бОльший результат
  • У вас небольшой отдел продаж (от 1 человека) и устраивать тренинг не имеет смысла
  • Есть конкретная сбытовая задача, которая вызывает затруднения (вывод на рынок нового продукта, освоение новой географии сбыта, отдел продаж только-только сформирован, у отдела продаж молодой руководитель, отдел продаж «закис» и его нужно «взбодить»)

Как построен проект «РЫВОК»?

  1. Перед началом проекта собственник или директор компании определяют вместе с руководителем отдела продаж и тренером АКТУАЛЬНУЮ АМБИЦИОЗНУЮ ЗАДАЧУ и КРИТЕРИЙ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ за ближайший месяц
  2. На первом этапе тренер проводит диагностику системы продаж и торговой команды. По итогам диагностики формируется КАРТА ПРОБЛЕМ отдела продаж и ПЛАН ПРОЕКТА «РЫВОК ЗА 30 ДНЕЙ»
  3. 4 недели 1 раз в неделю КОУЧИНГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (1,5 часа). В ходе коучинга оцениваются результаты работы команды и определяются задачи отдела на ближайшую неделю. Создается детальный план работы на неделю. Начальнику отдела продаж передаются актуальные технологии управления отделом продаж
  4. 4 недели 1 раз в неделю проходит МИНИ-ТРЕНИНГ(2 часа) для торговой команды. Тренинг предполагает индивидуальную работу и развитие каждого сотрудника, направлены на решение поставленной задачи
  5. После завершения проекта подводятся его итоги и создается план самостоятельной работы РОПа на ближайшие месяцы 

Преимущества

Анализ
Анализ
Очный и дистанционный формат
Оптимизация
Оптимизация
Изучение только специализированных курсов
Стандарты
Стандарты
Рекомендации по практическому внедрению и применению инструментов и методов решения сложных ситуаций на конкретных примерах

Программа

1.1 неделя проекта
  • Для собственников: Установочная встреча с собственником/ управляющим для определения оцифрованных целей проекта
  • Для руководителей: Экспресс-диагностика системы продаж и торговой команды с РОПом. Выставление KPI’s для менеджеров
  • Для сотрудников: Диагностический тренинг для менеджеров отдела продаж
2.2 неделя проекта
  • Для собственников:Коучинг собственника
  • Для руководителей:Передача РОПу технологии организации продаж: технология продаж и скрипты
  • Для сотрудников: Тренинг телефонных продаж
3.3 неделя проекта
  • Для собственников:Коучинг собственника
  • Для руководителей:Передача РОПу технологии управления людьми: контроль и мотивация менеджеров
  • Для сотрудников:Тренинг продаж при личной встрече
4.4 неделя проекта
  • Для собственников:Коучинг собственника. Постановка целей для отдела продаж на будущее
  • Для руководителей:КоучингРОПа
    Передача технологии «рывка». KPI’s для менеджеров на следующий месяц
  • Для сотрудников:Индивидуальный тренинг для каждого менеджеров по продажам