"Рывок!" отдела продаж за 30 дней
Заказать программуКогда и кому нужен проект РЫВОК?
Когда и кому нужен проект РЫВОК?
- Ваши менеджеры уже много и всему учились, но результаты вас не удовлетворяютили Вы хотите увидеть бОльший результат
- У вас небольшой отдел продаж (от 1 человека) и устраивать тренинг не имеет смысла
- Есть конкретная сбытовая задача, которая вызывает затруднения (вывод на рынок нового продукта, освоение новой географии сбыта, отдел продаж только-только сформирован, у отдела продаж молодой руководитель, отдел продаж «закис» и его нужно «взбодить»)
Как построен проект «РЫВОК»?
- Перед началом проекта собственник или директор компании определяют вместе с руководителем отдела продаж и тренером АКТУАЛЬНУЮ АМБИЦИОЗНУЮ ЗАДАЧУ и КРИТЕРИЙ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ за ближайший месяц
- На первом этапе тренер проводит диагностику системы продаж и торговой команды. По итогам диагностики формируется КАРТА ПРОБЛЕМ отдела продаж и ПЛАН ПРОЕКТА «РЫВОК ЗА 30 ДНЕЙ»
- 4 недели 1 раз в неделю КОУЧИНГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (1,5 часа). В ходе коучинга оцениваются результаты работы команды и определяются задачи отдела на ближайшую неделю. Создается детальный план работы на неделю. Начальнику отдела продаж передаются актуальные технологии управления отделом продаж
- 4 недели 1 раз в неделю проходит МИНИ-ТРЕНИНГ(2 часа) для торговой команды. Тренинг предполагает индивидуальную работу и развитие каждого сотрудника, направлены на решение поставленной задачи
- После завершения проекта подводятся его итоги и создается план самостоятельной работы РОПа на ближайшие месяцы