Руководители отделов маркетинга, рекламы и PR, специалисты по продвижению, менеджеры по рекламе и маркетингу, специалисты отделов продаж.
Задача
Возможны ли реклама и маркетинг с МАЛЫМ бюджетом? В период экономического спада это особенно актуально. Как определить, где именно можно сэкономить на рекламе? Например, при медиапланировании или создании креатива? На чем стоит экономить? Сколько рекламны
Метод
Разбор практических кейсов, анализ существующих рыночных практик, выполнение мини-заданий
Результат
Овладение конкретными навыками определения наиболее продуктивных и экономичных периодов рекламных кампаний; Умение определять и измерять эффективность и отдачу медианосителей на берегу; Получение четких критериев и формулы построения максимально эффективн
Преимущества
Анализ
100% применимость на практике
Оптимизация
высокая профессиональная компетенция тренера
Стандарты
повышает эффективность
Программа
1.Малый бюджет рекламной кампании: минусы… и плюсы!
Три кита эффективной малобюджетной рекламы.
Реклама как коммуникация, — где возможны проблемы?
«Нам не по карманы дорогие креаторы и дизайнеры. Что нам делать?»
«Маркетинговая проницательность»
2.Этапы работы над рекламным проектом: как избежать «прокола».
Как выстроить рекламное сообщение, чтобы оно работало?
«Качество сообщения за 60 секунд»
«А что делать, если нет денег на производство рекламы?»
«Малобюджетный брендинг? Возможно!»
«Чепухизы»
3.Правила работы с целевой аудиторией.
«Внимание потребителя за 5 секунд»
Критерии оценки эффективности рекламы: «просто, как мычание».
4.Психология экономного рекламодателя.
Выбора рекламоносителей в условиях жесткой экономии.
Рекламная кампания на альтернативных носителях.
Акции по стимулированию сбыта и реклама в условиях малого бюджетирования.
Пиар и реклама в условиях малого бюджета
5.Как выбрать рекламное агентство и убедить его работать почти даром?