Организация эффективной работы менеджера по продажам

1 день / 8 часов 

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Менеджеры по продажам
Задача
Задача
Охватываются важнейшие аспекты работы с Клиентской базой, планированием и контролем в работе менеджера
Метод
Метод
Методы планирования собственной работы по организации продаж (3 плана по продажам). Методы контроля. Приемы тайм-менеджмента. Методы выделения круга ключевых Клиентов. Алгоритмы развития продаж конкретным Клиентам
Результат
Результат
Освоенные технологии организации собственной деятельности менеджера по продажам Используемые методы работы с Клиентской базой Умение планировать и контролировать собственную деятельность по продажам

Преимущества

Анализ
Анализ
Тренинг охватывает все важнейшие вопросы, связанные с работой с КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ, С ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЕМ
Оптимизация
Оптимизация
ПЕРСОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНСОТИ МЕНЕДЖЕРА. Тренинг позволяет подчинить каждый час работы менеджера выполнению финансовых планов
Стандарты
Стандарты
РЕАЛИЗАЦИЯ НА ПРАКТИКЕ МАТЕРИАЛА ТРЕНИНГА ПОЗВОЛИТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА 30%!

Программа

1.Планирование собственных продаж
  • 8 ключевых вопросов планирования для менеджера по продажам. Как менеджер должен выстроить планирование своей работы и продаж?
  • 3 еженедельных плана для менеджера по продажам. Планы по реализации, приходу и дебиторке. План по клиентам. План по действиям
2.Работа с клиентской базой
  • Структура клиентской базы. Как и зачем группировать клиентов?
  • Расстановка приоритетов между группами клиентов. Кому и почему следует отдавать приоритет в работе?
3.Работа с ключевыми клиентами
  • Кто является ключевыми клиентами для менеджера по продажам? Выявление ключевых клиентов
  • Создание клиентского досье на ключевого клиента. Структура и содержание клиентского досье
  • Работа с центром принятия решений у ключевого клиента. Кто, с кем и о чем должен разговаривать?
  • Создание плана развития ключевого клиента. Алгоритм создания плана по развитию клиента в среднесрочной перспективе
4.Тайм-менеджмент для менеджера по продажам
  • Планирование времени. Алгоритм планирования времени для менеджера по продажам
  • Находки и ошибки в тайм-менеджменте для менеджера по продажам. Эффективные формы для планирования и контроля собственных продаж
  • Практикум: создание реального плана дня каждым участником тренинга