Научиться сотрудникам понимать свой наработанный подход к продажам.Увидеть ошибки, характерные для опытных сотрудников («горе от ума») и создать план личного и профессионального развития, помогающий добиваться ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Метод
Тренинг основан на использовании разнообразных практикумов
Результат
Умение находить индивидуальный подход к клиентам Переосмысление собственных продаж, научиться применять новый поход к работе Новое видение плана профессионального развития
Преимущества
Анализ
обеспечивает профессиональный рост
Оптимизация
отработка полученных навыков прямо на тренинге!
Стандарты
использование новейших методик обучения
Программа
1.Самооценка менеджера по продажам
Мои сильные и слабые стороны. Оценка собственных сильных и слабых сторон, влияющих на продажи
3 важнейших теста. Тестовая проверка личностных качеств и профессиональных навыков продавца
2.Развитие индивидуального подхода к клиентам
Продажи самого высокого класса. От интуитивных продаж к стандартным, от стандартных к индивидуальным.
Подстройка к клиентам. Как, к кому и зачем необходимо подстраиваться в продажах?
3.Развитие гибкости в продажах
Находчивость. Почему важно быть находчивым и как этому научиться?
Творчество. Где следует проявлять творчество в продажах? Творческие методы и приемы
4.Развитие сервисного поведения
Продажи через сервис. Как продавать больше, оказывая особый сервис клиентам?
Сервис в продажах. Роль обслуживания внутри торгового процесса и ее влияние на торговые результаты