Построение эффективных коммуникаций руководителем

2 дня / 16 часов

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Руководители отделов продаж и других подразделений
Задача
Задача
развитие и систематизацию участниками обучения методов построения системы коммуникаций в коллективе, а также повышение их компетентности в области управления коллективами и личностного влияния по отношению к подчиненным
Метод
Метод
Моделирование процессов коммуникации с последующей практической отработкой (в соотношении 30% на 70%)
Результат
Результат
Понимание важности эффективного взаимодействия в группе для достижения желаемого результата Отработанная методика учета и принятия во внимание мнения собеседника Освоение навыков объединения различных идей собеседника и своих идей в единое целое

Преимущества

Анализ
Анализ
развитие базовых профессиональных компетенций
Оптимизация
Оптимизация
отработка полученных навыков прямо на тренинге!
Стандарты
Стандарты
учет конъюнктурных особенностей отраслевого рынка

Программа

1.Использование особенности других людей при передаче информации
  • Определение типа собеседника
  • Эффективное общение с представителями различных доминант
2.Создание доверительных отношений и повышение «кредита доверия»
  • Первичное впечатление при становлении контакта
  • Как заинтересовать собеседника
  • Как сделать общение легким и удобным
  • Техника «Временного отвода в сторону беседы»
  • Невербальные аспекты установления контакта
3.Создание условий для активизации общения
  • Типы вопросов
  • Углубленная техника использования вопросов
  • «Наводящие вопросы»
  • Анализ полученной информации и подготовка предварительного решения
4.Помощь коллегам структурно излагать мысли и передавать информацию
  • Центральные идеи собеседника
  • Основные мысли
  • Подкрепление информации фактами
  • Формирование итоговой идеи и сообщения
  • Получение обратной связи на обобщенную идею
  • Типичные ошибки в работе с чужими высказываниями и идеями
5.Сбор и систематизация информации для обмена с коллегами
  • Процедура работы с письменной и устной информацией
  • Терминология и язык описания
  • Создание систем и написание процедур поддержки каналов коммуникаций
  • Регулирование потока письменной информации
  • Внутренняя отчетность как часть системы коммуникации
6.Роль лидера в командной работе
  • Выбор роли лидера команды
  • Выработать общее решение команды
  • Метод группового решения задач – «мозговой штурм» в команде. Разделение работ
  • Умение слушать собеседника и доносить чужое мнение до других членов команды
7.Прогнозирование конфликтных ситуаций и предотвращение их развития
  • Значение сотрудничества в группе
  • Техника «слабых сигналов»
  • Технологии работы по предотвращению конфликтов
  • Технологии работы по быстрому выходу из конфликта
  • Прогноз конфликтных ситуаций