Психология продаж

1 день / 8 часов 

За 8 часов интенсивной работы на тренинге Вы научитесь определять свой психотип, псхотип своего клиента. Изучите и освоите инструменты эффективного взаимодействия! 

Будет интересно! 

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Ориентирован на опытных менеджеров по продажам
Задача
Задача
Изучаются случаи самых сложных Клиентов Решение самых сложных торговых ситуаций
Метод
Метод
Используются современные психологические технологии методы коммерческой коммуникации
Результат
Результат
Освоение методов психологической настройки на Клиента Умение диагностировать психотип Клиента Освоение 6 методов манипуляции, в том числе, в тайм-менеджменте

Преимущества

Анализ
Анализ
учет психологических особенностей участников
Оптимизация
Оптимизация
использование интерактивных методов обучения
Стандарты
Стандарты
повышает эффективность

Программа

1.Матрица Психотипов
  • 4 важнейшихпсихотипа. Красный, желтый, зеленый и синий. Описание психотипов: мотивация, стимулы, общение, страхи
  • Психотипы. Определение собственных психотипов участников. Сильные и слабые стороны каждого психотипа в продажах
2.Психотипы клиентов
  • Подстройка к клиентам разных психотипов. Как обеспечить подстройку и максимально эффективное влияние на клиентов по телефону, при личной встрече и письменно?
  • Как определить психотип своего клиента? Определение типа клиента по разговору, одежде, манере поведения
  • Работа с разными типами клиентов при решении различных торговых задач. Как вести себя склиентам разных типов при переговорах о цене, о начале сотрудничества?
3.Эффективные методы манипуляции в продажах
  • Манипуляция в продажах для клиентов с разными психотипами. Как мы манипулируем, и как манипулируют нами?
  • 6 важнейших видов манипуляции. Какие виды манипуляции действительно работают в продажах, а какие нет? Как манипулировать и противостоять манипуляции «красного», «желтого», «зеленого» или «синего» клиента?
4.Тайм-менеджмент
  • Планирование времени. Особенности тайм-менеджмента для разных психотипов. Алгоритм планирования времени
  • Находки и ошибки в тайм-менеджменте для красного/жёлтого/зеленого и синего психотипов. Эффективные формы для планирования и контроля собственных продаж
  • Практикум: создание реального плана дня каждым участником тренинга