LEAN-продажи: новый подход к повышению качества

2 дня / 16 часов 

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Руководители торговых подразделений, менеджеры по продажам, региональные представители, руководители организаций
Задача
Задача
Инновационный подход к построению организации и стратегии продаж в соответствии с принципами бережного производства
Метод
Метод
Обучение строится на сочетании теоретического и практического материала (30% и 70% соответственно). В теоретическом блоке – знакомство с принципами бережного производства, структурой, принципами и технологиями продаж В практическом блоке обсуждение возмо
Результат
Результат
Готовые к внедрению принципов lean руководители и сотрудники, обладающие должным уровнем знаний, мотивации и желания достигать новых высот в деятельности торговых подразделений

Преимущества

Анализ
Анализ
100% применимость на практике
Оптимизация
Оптимизация
использование новейших методик обучения
Стандарты
Стандарты
повышает эффективность

Программа

1.Применение бережливого производства в продажах
  • Важнейшие инструменты бережливого производства: общий обзор
  • Особенности совершенствования сбыта с помощью бережливого производства
2.Система продаж: 9 важнейших факторов
  • Самооценка системы продаж
  • Кайдзен-проект совершенствования системы продаж
3.Планирование продаж
  • Стратегическое планирование продаж. Годовое планирование продаж на основе принципов бережливого производства
  • Оперативное планирование продаж. Планы по клиентам, действиям, времени
4.Структура продаж
  • Принцип «продажи – дело общее» и создание межфункциональныхкоманд продаж
  • Лидерство руководителей в продажах
  • 5S в упорядочении функциональных обязанностей торгового персонала
5.Технология продаж
  • Выявление внутренней и внешней практики для улучшении технологии продаж
  • Стандартизация 4 процессов продаж: привлечение клиентов, отработка заказов клиентов, работа с дебиторской задолженностью, удержание клиентов
6.Контроль продаж
  • Визуальный менеджмент и воронка продаж
  • Использование критических контрольных точек в процессе продаж
  • Чек-листы в продажах
7.Мотивация, вовлечение и обучение торгового персонала
  • Использование подходов бережливого предприятия к материальной мотивации торгового персонала
  • Вовлечение торгового персонала
  • Система непрерывного обучения и обучения в процессе работы в продажах
8.Разработка проекта совершенствования системы продаж
  • Бережливая концепция системы сбыта
  • План совершенствования сбыта