Активные продажи: техники прорыва

2 дня / 16 часов
Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Менеджеры по продажам с опытом
Задача
Задача
Освоить наиболее действенные приемы работы с Клиентами, в том числе, инновационные инструменты, позволяющий повысить «драйв» продавцов и сосредоточить их на достижение результата
Метод
Метод
Практическая отработка конкретных кейсов с последующим анализом
Результат
Результат
Навык «дожимать» Клиента Навык преодолевать сопротивление Клиента по телефону и личной встрече Навык проведения эффективной презентации Умение реагировать на мотивации Клиента Повышение личной организованности, собранности и результативности в продажах

Преимущества

Анализ
Анализ
100% применимость на практике
Оптимизация
Оптимизация
использование новейших методик обучения
Стандарты
Стандарты
повышает эффективность

Программа

1.Особые требования к продавцам в современных условиях
  • Этапы продаж: долгие продажи.
  • Факторы ускорения долгих продаж: что влияет на результат?
  • Создание эффективного «драйва» продаж: как создать ритмичный поток оплат?
2.Как ускорить телефонный прорыв?
  • Преодоление сопротивлений по телефону.
  • Вторжение на территорию Клиента: как сократить время общения на первоначальном этапе?
  • Власть над Клиентом по телефону: как управлять инициативой при
3.Профессиональная подготовка менеджера по продажам
  • Знание Форматов Продуктов: составляем корзину конкурентных преимуществ.
  • Как определить уникальное торговое предложение?
  • Правила позиционирования: как отстроить продукт от продуктов-конкурентов и продуктов-заменителей.
  • Как настоять на своем, но не напугать Клиента?
4.Установление и развитие контакта с Клиентом.
  • Как организовать положительное первое впечатление.
  • Стратегии развития диалога: менеджер-новатор, менеджер-информатор, менеджер-помощник.
  • Негатив при установлении контакта: с чего начинать НЕЛЬЗЯ.
  • Правила лояльности: как сделать Клиента верным и готовым платить
5.Возражения Клиента — скрытые потребности.
  • Правильная реакция на возражения — ускорение процесса продаж?
  • Составление листа возражений.
  • Ассортиментные возражения, ценовые возражения.
  • Возражения, касающиеся конкурентов.
  • Возражения и манипуляции.
6.Тактика эффективных продаж.
  • Сценарный метод в продажах: чего надо, и чего не надо добиваться?
  • Сценарная матрица: готовимся ко всему.
  • Переговоры и ценовой торг: отрабатываем разные стили.
7.Презентация товара при личной встрече.
  • С чего начать, и чем закончить презентацию.
  • Модель выстраивания короткой презентации.
  • Что означает ВЫ-подход?
  • Техники влияния на презентации.
  • Эмоциональный и рациональный «баланс» в презентации.
8.Целеполагание и результат.
  • Как правильные цели приводят к подписанию договора?
  • Целополагание и время сделки. Методы сокращения сроков в долгих продажах.
  • Далекая близкая сделка: что влияет на ускорение процедуры подписания договора?
  • Профилактика дебиторской задолженности