1.Сарафанное радио: откуда оно берется
- Почему об одних компаниях хочется рассказывать, а о других нет?
- Э. Розен: анатомия слухов. Как устроен слух, и что влияет на его распространение?
- Вирусный эффект и лояльность: как развивать сервис в маркетинге?
- Сильные и слабые стороны вирусного маркетинга.
- Практикум: «Выбор правильных кластеров».
- Практикум: «ValuePropositionCanvas».
2.Виды маркетинга: сбыта, вирусный, брендинг
- Коммуникации вирусного маркетинга: какое место они занимают среди других коммуникаций?
- Структура маркетинговой коммуникации. Модель Романа Якобсона.
- Методы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями.
- Практикум: «Угадай коммуникацию».
3.Точки контакта – инструмент развития вирусного эффекта от мерчандайзинга розничного магазина
- Система точек контакта: формальные и неформальные точки контакта.
- Практикум: «Актуальный touchpoints-List».
- Методики масштабирования точек контакта: лин-улучшение, чувственное улучшение, CRM-улучшение, ценностное улучшение.
- Практикум: «Улучшение точки контакта».
4.Модель DISC: разный подход к Клиентам различных психологических типов.
- Проблемы развития лояльности для различных людей.
- Модель У. Марстона DISC – классический подход к разным людям.
- Как применять DISC-подход в мерчандайзинге и маркетинге?
- Практикум: «Угадай психотип».
- Практикум: «Определение чистого типа».
- Практикум: «Сервис в соответствии с психотипами».
5.Доступные каждому онлайн-возможности вирусного маркетинга.
- Лендинге на службе вирусного маркетинга.
- Facebook-пиксель и его возможности. Как продвигаться с помощью социальных сетей? (Fb, Vk, Instagram).
- Современные возможности YouTube. Что можно делать в региональном видеомаркетинге и чего пока не делает никто?
- Мессенджеры – актуальный маркетинг.
- Практикум: «Что подходит нам?»
6.Составление плана вирусного продвижения магазина.
- Разработка программы рисков продвижения.
- Согласование оргструктуры и графика работ по вирусному продвижению.