Вирусный маркетинг: способы создания и поддержания сарафанного радио в сети розничных магазинов

2 дня / 16 часов

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Управляющие магазинами, руководители, маркетологи и ключевые продавцы
Задача
Задача
Освоить технологии вирусного маркетинга для продвижения сети розничных магазинов
Метод
Метод
Разбор кейсов, практикумы, разработка программы рисков продвижения
Результат
Результат
Участники разберутся, что такое «эффект сарафанного радио» и изучат механизмы его возникновения; Участники познакомятся с современным подходом к маркетинговым коммуникациям и управлению эффективностью маркетингом в торговых точках; Участники разберут акту

Преимущества

Анализ
Анализ
100% применимость на практике
Оптимизация
Оптимизация
концентрированное выражение теории, без лишней «воды»
Стандарты
Стандарты
повышает эффективность

Программа

1.Сарафанное радио: откуда оно берется
  • Почему об одних компаниях хочется рассказывать, а о других нет?
  • Э. Розен: анатомия слухов. Как устроен слух, и что влияет на его распространение?
  • Вирусный эффект и лояльность: как развивать сервис в маркетинге?
  • Сильные и слабые стороны вирусного маркетинга.
  • Практикум: «Выбор правильных кластеров».
  • Практикум: «ValuePropositionCanvas».
2.Виды маркетинга: сбыта, вирусный, брендинг
  • Коммуникации вирусного маркетинга: какое место они занимают среди других коммуникаций?
  • Структура маркетинговой коммуникации. Модель Романа Якобсона.
  • Методы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями.
  • Практикум: «Угадай коммуникацию».
3.Точки контакта – инструмент развития вирусного эффекта от мерчандайзинга розничного магазина
  • Система точек контакта: формальные и неформальные точки контакта.
  • Практикум: «Актуальный touchpoints-List».
  • Методики масштабирования точек контакта: лин-улучшение, чувственное улучшение, CRM-улучшение, ценностное улучшение.
  • Практикум: «Улучшение точки контакта».
4.Модель DISC: разный подход к Клиентам различных психологических типов.
  • Проблемы развития лояльности для различных людей.
  • Модель У. Марстона DISC – классический подход к разным людям.
  • Как применять DISC-подход в мерчандайзинге и маркетинге?
  • Практикум: «Угадай психотип».
  • Практикум: «Определение чистого типа».
  • Практикум: «Сервис в соответствии с психотипами».
5.Доступные каждому онлайн-возможности вирусного маркетинга.
  • Лендинге на службе вирусного маркетинга.
  • Facebook-пиксель и его возможности. Как продвигаться с помощью социальных сетей? (Fb, Vk, Instagram).
  • Современные возможности YouTube. Что можно делать в региональном видеомаркетинге и чего пока не делает никто?
  • Мессенджеры – актуальный маркетинг.
  • Практикум: «Что подходит нам?»
6.Составление плана вирусного продвижения магазина.
  • Разработка программы рисков продвижения.
  • Согласование оргструктуры и графика работ по вирусному продвижению.