Новые инструменты маркетинга

2 дня / 16 часов

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Линейные руководители, специалисты по маркетингу, руководители малого и среднего бизнеса. Семинар не имеет ограничений по специализации. Программа будет одинаково интересна для представителей розницы, промышленного рынка, для продавцов товаров и услуг.
Задача
Задача
Овладение актуальными знаниями о практических наработках в новейшем маркетинге, обсуждение перспектив применений новых концепций на российских региональных рынках.
Метод
Метод
Обзор тенденций развития и маркетинговых инструментов. Разбор практических кейсов
Результат
Результат
За 2 дня участники упорядочат знания о новейших инструментах современного маркетинга; Участники получат возможность разобрать новые упражнения в практических кейсах

Преимущества

Анализ
Анализ
применение кейсов из практики Клиента
Оптимизация
Оптимизация
высокая профессиональная компетенция тренера
Стандарты
Стандарты
100% применимость на практике

Программа

1.Инструмент 1: Маркетинговые коммуникации.
  • От «рекламы» к маркетинговым коммуникациям.
  • Неудовлетворенность традиционной рекламой: как посчитать результат?
  • Понятие маркетинговой коммуникации.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации: проблема управления.
  • Типология маркетинговых коммуникаций.
2.Инструмент 2: Идеи-вирусы.
  • Как Интернет изменил традиционное представление о маркетинге.
  • Что такое вирусный маркетинг? Алгоритм создания идеи-вируса.
  • Информационные вирусы и слухи. Алгоритм управления слухами.
  • Приглашение сторонних рекомендателей.
3.Инструмент 3: Новая клиентоориентированность.
  • Преодоление маркетинговой близорукости: старая проблема на новый лад.
  • От 4P к 4С.
  • Удовлетворенность против лояльности.
  • CRM-технологии. Опыт ресторанов и гостиниц в других сферах бизнеса.
  • Программы лояльности: 12 основных правил создания.
  • Точки контакта: простой и эффективный инструмент, доступный всем.
  • Современные методики улучшения точек контакта.
4.Инструмент 4: Сдвиги в маркетинге.
  • Как вывести бизнес в неконкурентную среду?
  • От стратегии позиционирования на рынке к стратегии позиционирования рынка.
  • Комплекс маркетинга и выбор сдвига.