Использование CRM-системы

2 дня / 16 часов

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Сотрудники отделов маркетинга и рекламы, менеджеры по продажам, руководители
Задача
Задача
оценка необходимости и возможности использования концепции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) включая вопрос применения программных средств и продуктов.
Метод
Метод
Теоретическая и практическая отработка навыков работы с CRM
Результат
Результат
1.Оценка потребности в CRM 2.Разработка концепции CRM 3.Формулирование требований к программному продукту

Преимущества

Анализ
Анализ
применение кейсов из практики Клиента
Оптимизация
Оптимизация
учет конъюнктурных особенностей отраслевого рынка
Стандарты
Стандарты
отработка полученных навыков прямо на тренинге!

Программа

1.CRM как современный подход к работе с клиентами
  • Современные подходы к продажам и маркетингу: от торгового посредничества к управлению взаимоотношениями с клиентами.
  • Практикум. Оценка необходимости использования CRM: 10 ключевых вопросов
  • CRM. Как и зачем компании используют CRM. Плюсы и минусы CRM
  • Практикум. Разработка CRM-концепции
2.Программное обеспечение CRM
  • Автоматизация маркетинга и продаж: обзор современных возможностей
  • ПО и CRM: существующие варианты решения задачи. Индивидуальные программные продукты, коробочные решения, настраиваемые программы.
  • Практикум. Формулирование требований к ПО, поддерживающему CRM