Сотрудники отделов маркетинга и рекламы, менеджеры по продажам, руководители
Задача
оценка необходимости и возможности использования концепции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) включая вопрос применения программных средств и продуктов.
Метод
Теоретическая и практическая отработка навыков работы с CRM
Результат
1.Оценка потребности в CRM 2.Разработка концепции CRM 3.Формулирование требований к программному продукту
Преимущества
Анализ
применение кейсов из практики Клиента
Оптимизация
учет конъюнктурных особенностей отраслевого рынка
Стандарты
отработка полученных навыков прямо на тренинге!
Программа
1.CRM как современный подход к работе с клиентами
Современные подходы к продажам и маркетингу: от торгового посредничества к управлению взаимоотношениями с клиентами.
Практикум. Оценка необходимости использования CRM: 10 ключевых вопросов
CRM. Как и зачем компании используют CRM. Плюсы и минусы CRM
Практикум. Разработка CRM-концепции
2.Программное обеспечение CRM
Автоматизация маркетинга и продаж: обзор современных возможностей
ПО и CRM: существующие варианты решения задачи. Индивидуальные программные продукты, коробочные решения, настраиваемые программы.
Практикум. Формулирование требований к ПО, поддерживающему CRM