Топ - менеджеры, публичные персоны, официальные спикеры компании, докладчики круглых столов и конференций, выставок, спонсорских событий и других публичных мероприятий.
Задача
Научиться уместно и доходчиво выступать перед публикой. Научиться работать с нестандартными ситуациями в ходе выступления. Разработать продуктивную презентацию для выступлений
Метод
Практическая отработка конкретных кейсов с последующим анализом
Результат
Умение работать с ожиданиями и стереотипами публики. Умение выгодно преподносить товар или услугу для разных аудиторий. Умение правильно готовить текст и оформление выступления, сообщения доклада. Отработанные навыки быстрых и находчивых ответов на вопрос
Преимущества
Анализ
преимущественно практическое освоение профессиональных навыков
Оптимизация
концентрированное выражение теории, без лишней «воды»
Стандарты
развитие базовых профессиональных компетенций
Программа
1.Презентация на широкой публике
Выступление как часть торговой консультации.
Специфика выступлений на широкой публике.
Публичное мероприятие: какие виды презентаций возможны
Практикум: публичное выступление
2.Составление объективки продукта для презентации.
О чем стоит, и о чем не стоит говорить.
Правила и методы сортировки и иерархии свойств продукта.
О каких свойствах товара и услуги следует говорить в первую очередь?
Презентации товаров и презентация услуг: что сложнее?
Практикум: Плюс/минус анализ свойств продукта
3.Учет требований аудитории.
Что значит говорить на языке аудитории: уроки Т. Левитта.
Кто в зале? Анализ стереотипов и потребностей потенциальной аудитории.
Практикум: Три круга вопросов к аудитории
4.Структура идеального выступления
Начало, середина, и конец: принцип 20-60-20.
Модель AIDA и эффективная презентация.
Как привлечь внимание собеседников за первые 5 секунд презентации.
Как не потерять внимание клиента за первые 15 секунд презентации.
Визуализации во время выступления.
Практикум: Управление временем презентации. Когда и как заканчивать?