Секреты выступлений и презентаций на публичных мероприятиях

1 день / 8 часов

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Топ - менеджеры, публичные персоны, официальные спикеры компании, докладчики круглых столов и конференций, выставок, спонсорских событий и других публичных мероприятий.
Задача
Задача
Научиться уместно и доходчиво выступать перед публикой. Научиться работать с нестандартными ситуациями в ходе выступления. Разработать продуктивную презентацию для выступлений
Метод
Метод
Практическая отработка конкретных кейсов с последующим анализом
Результат
Результат
Умение работать с ожиданиями и стереотипами публики. Умение выгодно преподносить товар или услугу для разных аудиторий. Умение правильно готовить текст и оформление выступления, сообщения доклада. Отработанные навыки быстрых и находчивых ответов на вопрос

Преимущества

Анализ
Анализ
преимущественно практическое освоение профессиональных навыков
Оптимизация
Оптимизация
концентрированное выражение теории, без лишней «воды»
Стандарты
Стандарты
развитие базовых профессиональных компетенций

Программа

1.Презентация на широкой публике
  • Выступление как часть торговой консультации. 
  • Специфика выступлений на широкой публике.
  • Публичное мероприятие: какие виды презентаций возможны
  • Практикум: публичное выступление
2.Составление объективки продукта для презентации.
  • О чем стоит, и о чем не стоит говорить.
  • Правила и методы сортировки и иерархии свойств продукта.
  • О каких свойствах товара и услуги следует говорить в первую очередь?
  • Презентации товаров и презентация услуг: что сложнее?
  • Практикум: Плюс/минус анализ свойств продукта
3.Учет требований аудитории.
  • Что значит говорить на языке аудитории: уроки Т. Левитта.
  • Кто в зале? Анализ стереотипов и потребностей потенциальной аудитории.
  • Практикум: Три круга вопросов к аудитории
4.Структура идеального выступления
  • Начало, середина, и конец: принцип 20-60-20.
  • Модель AIDA и эффективная презентация.
  • Как привлечь внимание собеседников за первые 5 секунд презентации.
  • Как не потерять внимание клиента за первые 15 секунд презентации.
  • Визуализации во время выступления.
  • Практикум: Управление временем презентации. Когда и как заканчивать?
5.Подготовка к докладу на публичных мероприятиях.
  • Электронная презентация: правильная подготовка слайдов. 
  • Шоу-эффекты или строгий анализ: что предпочесть?
  • Атрибуты, которые могут помочь.
  • Практикум: Выступаем вдвоем: как распределить роли?
6.Работа с аудиторией во время выступления
  • Техника преодоления волнения перед выступлением.
  • Зрительный контакт и суггестия: работаем с аудиторией невербально.
  • Как простимулировать аудиторию задавать вопросы.
  • техника рефрейминга и отражение нападок.
  • Тренинг находчивости: если во время презентации присутствуют явные недоброжелатели.
  • Практикум: «спонтанная» презентация. Короткий экспромт, подготовленный заранее.
7.Форс-мажоры во время выступления.
  • Как реагировать, если перестало работать оборудование.
  • Преодоление эффекта предпочтения лишнего.
  • Практикум: Законы стада, учет дистанции и управление потребностями аудитории. .Как реагировать, если перестало работать оборудование.
  • Преодоление эффекта предпочтения лишнего.
  • Практикум: Законы стада, учет дистанции и управление потребностями аудитории..