Как искушать словами

1 день / 8 часов

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Менеджерам по продажам, руководителям коммерческих структур, маркетологам.
Задача
Задача
Научиться каждому сотруднику самостоятельно и быстро писать короткие и убедительные продающие письма. Навсегда избавятся от типичных ошибок и нарушений деловой переписки
Метод
Метод
Теоретический подход к написанию продающих коммерческих предложений. Разбор конкретных кейсов
Результат
Результат
Использование эффективных инструментов при деловой переписке. Приобретение возможности найти нужный подход и интонацию письма. Понимание реальных признаков «читабельности» писем. Умение добиться от Клиента прочтения писем до конца

Преимущества

Анализ
Анализ
преимущественно практическое освоение профессиональных навыков
Оптимизация
Оптимизация
концентрированное выражение теории, без лишней «воды»
Стандарты
Стандарты
Повышение эффективности продаж

Программа

1.Письменная коммуникация: возможности и ограничения.
  • Роль и функции письменных коммуникаций.
  • Практикум
    Что может, и чего не может письмо?
2.Деловая переписка в корпоративной культуре предприятия.
  • Стандарт и свобода деловой переписки. Поводы и цели делового письма.
  • Авторитарное и демократичное письмо: слово мертвое и живое.
  • Формальный и неформальный подходы к написанию письма.
  • Правила живой письменной речи.
  • Практикум
  • Оживление языка письма
3.Как наполнить письмо правильным содержанием?
  • Ситуация – канал – адресат. Условия и нормы.
  • Жанры деловой переписки: предложения, поздравления, благодарности, напоминания, требования, протесты.
  • Языковые особенности разных жанров деловой переписки.
  • Практикум
    1. Лист эпистолярных поводов
    2. Языковые усилители
    3. Матрица «Важно – Читают»
4.Поиск подхода к адресату письма
  • Особенности письменного обращения.
  • Правило 1х1. Преодоление авторитарных канонов речи.
  • Дистанция с адресатом: что можно, и что нельзя.
  • Основные признаки текста: ясность, связность, цельность.
  • Эмоциональные и рациональные доводы в деловом письме.
  • Искусство искушать словами.
  • Практикум
  • Преодоление установки на «эгоизм». Вы-подход
5.Структура эффективного делового письма
  • Что такое стоппер? Способы привлечения внимания к содержанию письма.
  • Визуальные эффекты в переписке.
  • Способы удержания внимания адресата. Секреты интриги.
  • Основная часть: как сделать ее увлекательной?
  • Концовка: запоминается последнее.
  • Практикумы
    1. «Звездное письмо»
    2. «Исправь спам!»
6.«Скользкие», сложные и ответственные моменты в деловой переписке
  • Как правильно писать претензии и протесты?
  • Как корректно реагировать в письменной форме на претензии и протесты.
  • Если инициатор письма Клиент: как правильно выстроить ответ?
  • Алгоритм определения длины письма.
  • Практикумы
    1. Письма-поздравления, письма-благодарности: 12 точек ускорения.
    2. «Цепочка претензий».
7.Каналы и формы современной деловой переписки.
  • E-mail, ICQ, факс, наземная почта, форум, блог, открытое рукописное сообщение.
  • Переписка, рассылка и спам. В чем разница?
  • Правила организации грамотной рассылки.
  • Секреты окончания письма.
  • Практикум
    «Сказать почти то же самое»
8.Как повысить эффект от деловой переписки за счет подключения других коммуникаций и технологий?
  • Деловая переписка, личные продажи и телефонное общение. Как одно может дополнять другое? Основы ноут-маркетинга.
  • Что такое разрешительный маркетинг? Как сделать Клиента лояльным при помощи трех деловых писем?
  • Как правильно использовать истории в письмах (и когда это РЕАЛЬНО увеличивает продажи)? Деловое письмо по методике СПИН.
  • Практикумы
    1. «Письменный маркетинг»
    2. «Идея-вирус»
    3. «История успеха»
    4. «СПИН-письмо»