ISO 9001:2015.Особенности внедрения

1 день / 8 часов 

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Менеджеры по качеству, управленцы
Задача
Задача
Изучить особенности структуры стандарта и базовые понятия. Освоить процессный подход. Знать структуру стандарта и PDCA. Выявлять риски. Изучить порядок внедрения стандарта.
Метод
Метод
Последовательное освоение разделов стандарта и разбор конкретных примеров (типичных проблем, возникающих при внедрении). Постоянный диалог слушателей с тренером.
Результат
Результат
Понимание порядка перехода на новую версию стандарта ISO9001:2015 Перечень требований к документации для внедрения стандарта Понимание порядка сертификации

Преимущества

Анализ
Анализ
тренер обладает успешным опытом внедрения стандарта
Оптимизация
Оптимизация
повышает эффективность
Стандарты
Стандарты
использование новейших методик обучения

Программа

1.Перспективы новой версии ISO 9001
  • Основные изменения в новой версии стандарта
  • Процессный подход. Управление системой процессов в СМК. Учет рисков в процессах
2.Новая структура стандарта
  • Структура стандарта и терминология.
  • Структура стандарта и PDCA.
  • Взаимосвязь структур в стандартах ISO.
3.Лидерство
  • Лидерство и обязательства; обязанности, ответственность и полномочия в организации.

 

4.Планирование системы менеджмента качества
  • стратегическая направленность менеджмента;
  • цели в области качества и планирование их достижения; управление рисками (риски в поставках, идентификация угроз, анализ и оценка рисков, документирование результатов оценки рисков, учет рисков при осуществлении операционной деятельности);
  • планирование изменений
5.Поддерживающая деятельность, производственная деятельность, оценка показателей деятельности
  • ресурсы для осуществления мониторинга и измерений; общефирменная база знаний; понимание (осознанность) эффективные
  • планирование и управление производством; управление продукцией и услугами, предоставляемыми извне; проектирование и разработка продукции и услуг; осуществление производства и предоставление услуг; выпуск продукции или предоставление услуг; управление несоответствиями в процессах, продукции и услугах
  • мониторинг, измерения; анализ и оценка; внутренний аудит; анализ со стороны руководства.
6.Улучшения
  • Риски
  • Отличия и принципиальные изменения в новой версии стандарта