Системное мышление или управление бизнес-процессами

2 дня / 16 часов

Анализ и совершенствование собсвтенных бзнес-процессов 

Зачем? Почему? Как? 

Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете на семинаре. 2 дня,16 часов интенсивной работы, которая повысит Вашу эффективность! 

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Менеджеры среднего звена, руководители
Задача
Задача
Узнать и научиться анализировать бизнес-процессы и корректировать их в соответствии с корпоративной стратегией и изменениями внешней среды
Метод
Метод
Правила анализа бизнес-процессов, построение карты бизнес-процессов, методы определения круга участников БП, с помощью учебных практикумов и в опоре на имеющийся опыт, освоение ключевых элементов совершенствования бизнес-процессов
Результат
Результат
Умение анализировать собственные бизнес-процессы.Навык моделирования бизнес-процессов с помощью графических схем. Способность адаптировать бизнес-процессы своего подразделения к изменениям, происходящим в компании

Преимущества

Анализ
Анализ
тренер обладает успешным опытом внедрения стандарта
Оптимизация
Оптимизация
применение кейсов из практики Клиента
Стандарты
Стандарты
обеспечивает профессиональный рост

Программа

1.Мои бизнес-процессы
  • Что такое бизнес-процесс? 
  • Как бизнес-процессы помогают организовать работу
  • 7 методов управления бизнес-процессом
  • Практикумы
    Бизнес-процессы в моем отделе (индивидуальная работа)
    2. Экспресс-анализ и оценка собственного бизнес-процесса (индивидуальная работа)
2.Создание блок-схем процессов
  • Разработка процесса с помощью блок-схем
  • Как правильно рисовать карты процессов
  • Практикумы

1. Разработка карты бизнес-процесса (групповая работа с кейсом)
2. Разработка карты собственного бизнес-процесса (работа в группах)

3.Управление бизнес-процессами в период изменений
  • Что влияет на мои бизнес-процессы?
  • Как адаптировать собственные бизнес-процессы к изменениям в компании?
  • Как обеспечить выполнение бизнес-процесса при недостатке ресурсов
  • Практикум

Изменение бизнес-процесса в ходе реорганизации в компании (групповая работа с кейсом)

4.Улучшение бизнес-процессов
  • Задачи руководителя по совершенствованию своих бизнес-процессов
  • Методы вовлечения персонала в непрерывное совершенствование
  • Практикумы
    1.План оптимизации существующего бизнес-процесса (индивидуальная работа)
    2. Вовлечение персонала в улучшения (деловая игра)