Школа торгового представителя

2 дня / 16 часов

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Торговые представители, менеджеры по продажам, работающие в дистрибуторских и оптовых компаниях
Задача
Задача
Изучить способы улучшения торговых точек для оптимизации ассортимента и объема продаж. Изучить методы предложения новых продуктов и развития продуктовой линейки
Метод
Метод
Разбор практических примеров с разработкой рекомендаций Ролевые игры для моделирования продаж «в полях» Методы построения маршрутных листов Методы планирования и постановки целей
Результат
Результат
знание этапов продаж в полях, включая и саму продажу, и осмотр торговой точки, и понимание правил мерчендайзинга; умение применять навыки продаж при работе с представителями магазинов; планировать и организовывать маршруты по вверенной территории или райо

Преимущества

Информативность
Информативность
применение кейсов из практики Клиента
Тренер
Тренер
преимущественно практическое освоение профессиональных навыков
Квалификация
Квалификация
100% применимость на практике

Программа

1.Задачи торгового представителя
  • Торговый представитель и его роль в системе продаж компании
  • 7 задач для торгового представителя
2.Выбор приоритетных клиентов и целепологания.
  • Целеполагание в продажах
  • Постановка ежедневных целей
  • Построение эффективного маршрута на каждый день с учетом специфики продаж
3.Этапы продажи при визите в каждую торговую точку
  • Этапы продажи для торговых представителей
  • Особенности работы в «полевых условиях»: специфика продаж
4.Подготовка к визиту
  • Постановка целей на визит: акцент на постоянные улучшения и рост
  • Подготовка материалов, документов и прайсов
5.Посещение магазина
  • Формирование первого впечатления и имиджа (представление, интерес, цель)
  • Осмотр торговой точки (контроль выкладки в торговом зале, снятие остатков)
  • Установление контакта: эффективная мини-самопрезентация
  • Выявление потребностей: воронки вопросов, цепочки открытых вопросов
  • Техника выявления потребностей пометоду SPIN
  • Презентация коммерческого предложения
  • Завершение продажи: договоренности о сделке и улучшениях
6.Технологии развития торговой точки и ассортимента
  • Осмотр торговой точки, снятие остатков
  • Мерчендайзинг как инструмент увеличения продаж
  • Установка дополнительного оборудования – продажа договоренности
7.Анализ визита
  • Анализ результатов визита и достигнутых на посещение целей
  • Подведение итогов встречи и продажи
  • Постановка целей на следующий визит
  • Ведение отчетностей о посещении магазинов