Разработать стратегический и оперативный план деятельности компании
Метод
Форма групповой работы, при которой ключевые специалисты бизнеса (эксперты), под управлением консультанта (модератора) последовательно проводят анализ и разработку стратегии, стратегического плана и показателей эффективности бизнеса
Результат
Выбор стратегии достижения максимального роста продаж Проработка проектных задач по всем направлениям бизнеса, связанным с развитием будущих продаж и т.д. Расстановка приоритетов и детальный оперативный план действий
Это не тренинг и не семинар! 90% времени команда РАБОТАЕТ над своим бизнесом
Программа
1.Установочный
Определение перечня проектов/направлений, на разных этапах реализации;
Выбор команды экспертов;
Погружение команды в методику.
2.Ситуационный анализ
Рассматривается статистика продаж на данный момент
Постановка планов по продажам на каждый выбранный проект/направление
Производится подсчет «раздела» между планом и статистикой
3.Разработка тактических целей и показателей
Разработка целей тактического уровня;
Разработка тактики устранения «раздела» между планом и статистикой;