Сессия стратегического планирования

Заказать программу
Задача
Задача
Разработать стратегический и оперативный план деятельности компании
Метод
Метод
Форма групповой работы, при которой ключевые специалисты бизнеса (эксперты), под управлением консультанта (модератора) последовательно проводят анализ и разработку стратегии, стратегического плана и показателей эффективности бизнеса
Результат
Результат
Выбор стратегии достижения максимального роста продаж Проработка проектных задач по всем направлениям бизнеса, связанным с развитием будущих продаж и т.д. Расстановка приоритетов и детальный оперативный план действий

Это не тренинг и не семинар! 90% времени команда РАБОТАЕТ над своим бизнесом

Программа

1.Установочный
  • Определение перечня проектов/направлений, на разных этапах реализации;
  • Выбор команды экспертов;
  • Погружение команды в методику.
2.Ситуационный анализ

Рассматривается статистика продаж на данный момент

  • Постановка планов по продажам на каждый выбранный проект/направление
  • Производится подсчет «раздела» между планом и статистикой
3.Разработка тактических целей и показателей

Разработка целей тактического уровня;

  • Разработка тактики устранения «раздела» между планом и статистикой;
  • Распределение ответственности за результат;
  • Создание операционного плана деятельности.