Популярные
Корпоративное обучение
Тренды 2023
Продажи В2В
Продажи В2С
Маркетинг и реклама
Управление
Личная эффективность
Процессное управление
Международные стандарты
Бизнес-процессы
Производство
Консалтинг
Система сбыта
Персонал
Стратегия
Процессы
Консультанты
О нас
Успешный руководитель: 12 навыков управления
2 дня / 16 часов
Развитие навыков управления коллективами и процессами
Заказать программу
Аудитория
Для тех, кто уже управляет, а также для тех, кто только готовится
Задача
Развитие навыков управления коллективами и процессами (12 навыков управления)
Метод
Моделирование процессов управления трудовыми коллективами с участием всех слушателей
Результат
Сформированные управленческие навыки, позволяющие грамотно и эффективно вести подчиненных по пути достижения поставленных целей
Преимущества
Анализ
100% применимость на практике
Оптимизация
повышает эффективность
Стандарты
использование новейших методик обучения
Программа
1.
Общие навыки управления
1й навык: выбор стиля руководства – как эффективно действовать в каждой непохожей ситуации
Определение стиля управления в зависимости от задач
Функции руководителя: разбор задач и мероприятий, выполняемых менеджером
Менеджер и специалист: разные результаты – разная ответственность
Ресурсы руководителя: сотрудники и их потенциал
Стили руководства: как выбрать соответствующий времени и месту
Реальная практика перехода с роли коллеги на роль руководителя: сложности и ошибки
Типичные ошибки и трудности руководства: как избежать и применить на пользу
2.
Задачи руководителя
2й навык: постановка целей – как запланировать желаемый результат
SMART-подход: четкая цель облегчает ее достижение
Цели для себя и цели для сотрудников: как грамотно использовать
Требования к постановке целей: сделай задачи возможными
3й навык: использование ресурсов сотрудников – как поручать тем, кто точно справится
Определение уровня подчиненных и распределение задач
Уровни подчиненных: как определить и на что можно рассчитывать
Способы взаимодействия с 4 типами подчиненных – индивидуальные стили руководства
4й навык: делегирование полномочий – как успевать все
4 главных правила делегирования
Кому можно делегировать
Ошибки в делегировании и как их не допускать
5й навык: контроль исполнения поручений – как обеспечить выполнение задач в срок
Нужно ли контролировать своих сотрудников
Тотальный контроль и полная демократия: выбор стратегии управления
Виды и способы контроля
Показатели качества работы персонала
3.
Управленческие коммуникации
6й навык: проведение совещаний и «пятиминуток» - как обеспечить результат от работы всего коллектива
5 правил проведения собраний
Техники проведения разных типов совещаний
Типичные ошибки в проведении собраний
Подготовка к проведению собраний
Сопротивление участников собрания: как с ним работать
7й навык: постановка задач для подчиненных – как ставить задачи, чтобы они выполнялись
Постановка задачи: кому, когда и как?
Приказ, просьба, рекомендация и указание: что выбрать
Основные правила делегирования
Как говорить так, чтобы тебя слышали, слушали и исполняли
8й навык: обратная связь: техника «выговор-похвала» - как мотивировать сотрудников и развивать их через подведение итогов
Правила обратной связи
Как похвалить сотрудника
Негативная обратная связь: как ошибку превратить в урок
Алгоритм развивающей обратной связи при оценке работы персонала
4.
Развитие сотрудников
Как организовать положительное первое впечатление.
Стратегии развития диалога: менеджер-новатор, менеджер-информатор, менеджер-
помощник.
Негатив при установлении контакта: с чего начинать НЕЛЬЗЯ.
Правила лояльности: как сделать Клиента верным и готовым платить
5.
Возражения Клиента — скрытые потребности.
Правильная реакция на возражения — ускорение процесса продаж?
Составление листа возражений.
Ассортиментные возражения, ценовые возражения.
Возражения, касающиеся конкурентов.