Успешный руководитель: 12 навыков управления

2 дня / 16 часов

Развитие навыков управления коллективами и процессами 

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Для тех, кто уже управляет, а также для тех, кто только готовится
Задача
Задача
Развитие навыков управления коллективами и процессами (12 навыков управления)
Метод
Метод
Моделирование процессов управления трудовыми коллективами с участием всех слушателей
Результат
Результат
Сформированные управленческие навыки, позволяющие грамотно и эффективно вести подчиненных по пути достижения поставленных целей

Преимущества

Анализ
Анализ
100% применимость на практике
Оптимизация
Оптимизация
повышает эффективность
Стандарты
Стандарты
использование новейших методик обучения

Программа

1.Общие навыки управления
  • 1й навык: выбор стиля руководства – как эффективно действовать в каждой непохожей ситуации
  • Определение стиля управления в зависимости от задач
  • Функции руководителя: разбор задач и мероприятий, выполняемых менеджером
  • Менеджер и специалист: разные результаты – разная ответственность
  • Ресурсы руководителя: сотрудники и их потенциал
  • Стили руководства: как выбрать соответствующий времени и месту
  • Реальная практика перехода с роли коллеги на роль руководителя: сложности и ошибки
  • Типичные ошибки и трудности руководства: как избежать и применить на пользу
2.Задачи руководителя
  • 2й навык: постановка целей – как запланировать желаемый результат
  • SMART-подход: четкая цель облегчает ее достижение
  • Цели для себя и цели для сотрудников: как грамотно использовать
  • Требования к постановке целей: сделай задачи возможными
  • 3й навык: использование ресурсов сотрудников – как поручать тем, кто точно справится
  • Определение уровня подчиненных и распределение задач
  • Уровни подчиненных: как определить и на что можно рассчитывать
  • Способы взаимодействия с 4 типами подчиненных – индивидуальные стили руководства
  • 4й навык: делегирование полномочий – как успевать все
  • 4 главных правила делегирования
  • Кому можно делегировать
  • Ошибки в делегировании и как их не допускать
  • 5й навык: контроль исполнения поручений – как обеспечить выполнение задач в срок
  • Нужно ли контролировать своих сотрудников
  • Тотальный контроль и полная демократия: выбор стратегии управления
  • Виды и способы контроля
  • Показатели качества работы персонала
3.Управленческие коммуникации
  • 6й навык: проведение совещаний и «пятиминуток» - как обеспечить результат от работы всего коллектива
  • 5 правил проведения собраний
  • Техники проведения разных типов совещаний
  • Типичные ошибки в проведении собраний
  • Подготовка к проведению собраний
  • Сопротивление участников собрания: как с ним работать
  • 7й навык: постановка задач для подчиненных – как ставить задачи, чтобы они выполнялись
  • Постановка задачи: кому, когда и как?
  • Приказ, просьба, рекомендация и указание: что выбрать
  • Основные правила делегирования
  • Как говорить так, чтобы тебя слышали, слушали и исполняли
  • 8й навык: обратная связь: техника «выговор-похвала» - как мотивировать сотрудников и развивать их через подведение итогов
  • Правила обратной связи
  • Как похвалить сотрудника
  • Негативная обратная связь: как ошибку превратить в урок
  • Алгоритм развивающей обратной связи при оценке работы персонала
4.Развитие сотрудников
  • Как организовать положительное первое впечатление.
  • Стратегии развития диалога: менеджер-новатор, менеджер-информатор, менеджер-
    помощник.
  • Негатив при установлении контакта: с чего начинать НЕЛЬЗЯ.
  • Правила лояльности: как сделать Клиента верным и готовым платить
5.Возражения Клиента — скрытые потребности.
  • Правильная реакция на возражения — ускорение процесса продаж?
  • Составление листа возражений.
  • Ассортиментные возражения, ценовые возражения.
  • Возражения, касающиеся конкурентов.