Зачем учить продавцов-консультантов магазинов женской одежды?!
Помимо обучающего значения любые тренинги имеет и мотивационных характер. Как мы знаем, текучесть кадров в сфере розничной торговли очень высока. Проводя обучение для своих сотрудников Вы не просто повышаете уровень работы своих магазинов, но и увеличиваете уровень мотивации персонала, что, безусловно, влияет на общий результат!
Зачем учить продавцов-консультантов клиеннториентированным продажам?
- Во-первых, это совершенствование навыков продаж, полученных сотрудниками в результате их опыта работы
- Во-вторых, это освоение техник и инструментов, которые позволят продавцам наиболее результативно общаться с клиентами
- В-третьих, принять философию клиентоориентированного подхода и изучить приемы, позволяющие приобрести постоянных и лояльных покупателей. Данный аспект позволяет не только увеличить сегодняшние продажи в торговом зале, но и на протяжении длительного времени формировать постоянных и приверженных клиентов компании
Тренинг построен на использовании практических способов и методов работы: основой тренинга являются анализ и практическая отработка получаемых знаний и умений.
Помимо обучающего значения тренинг имеет и мотивационных характер. Как мы знаем, текучесть кадров в сфере розничной торговли очень высока. Проводя обучение для своих сотрудников Вы не просто повышаете уровень работы своих магазинов, но и увеличиваете уровень мотивации персонала "в мое развитие вкладываются, обо мне заботятся" - вот о чем будет думать Ваш торговый персонал! Результаты не заставят себя ждать.
подробнее о тренинге "Активные продажи в торговом зале" http://bes-t.ru/obuchenie/berezhlivoe-proizvodstvo-vnedrenie-shag-za-shagom-copy-copy-17