•  
  •  

+7 (343) 268 40 39

+7 (343) 268 20 03

• Каталог тренингов •

Управление качеством

Статистические методы управления процессами в СМК (на основе руководства по применению ISO/TR 17:2003) Вы научитесь осуществлять сбор данных и строить контрольные карты процессов; определять наличие особых причин изменчивости процессов; определять возможные причины изменчивости процессов; устанавливать показатели воспроизводимости процессов проектный семинар 2 дня
Оживление системы менеджмента качества на уровне руководителей подразделений вы будете знать требований ИСО 9001, предъявляемых к руководителям на предприятии; уметь влиять на степень вовлеченности персонала в систему менеджмента качества; уметь организовывать и претворять в жизнь проекты улучшения и реанимации системы умение организовывать и претворять в жизнь проекты улучшения и реанимации системы практический семинар 2 дня
7 методов управления качеством услуг: от проекта услуги до оценки удовлетворенности клиентов участники знакомятся с современными принципами управления организацией, работающей в сфере услуг. Семинар дает участникам конкретные инструменты повышения качества и прибыльности оказываемых услуг. Основное внимание уделяется 7 основным методам повышения качества и прибыльности в сфере услуг, апробированным на лучших зарубежных и отечественным предприятиях практический семинар 2 дня
Система риск-менеджмента на основе стандартов ISO серии 31000 Вы будете знать терминологию стандартов ISO серии 31000 (словарь ISO Guide 73:2009); основные компоненты Рамочной структуры управления риском и структуру документации; процессы риск-менеджмента (идентификации рисков, анализа рисков, оценивания рисков, обработки рисков) и составные элементы каждого из этих процессов; порядок разработки, внедрения и аудита риск-менеджмента и сможете дать подход к трактовке некоторых требований стандарта ISO 31000 для их компетентного выполнения риск-менеджерами семинар 2 дня
Закрыть

Обратная связь

Закрыть

Заявка на тренинг

verification code