Владислав Гуцул

Бизнес - тренер по обучению руководителей, менеджеров, линейного персонала

Основное и дополнительное образование

  • Челябинский государственный университет, специальность Филолог, Психолог
  • Международный факультет (степень МВА) Южно-уральский государственный университет
  • Открытый Тренерский Университет Марка Кукушкина г. Москва: Тренинг для тренеров
  • Эриксоновский университет (Канада). Комплексная программа «Наука и искусство трансформационного коучинга»
  • Победитель Второго Всероссийского конкурса «Мастер Бизнес-тренинга»
  • Диплом I степени в номинации «Лучший тренер стратегического роста в сегменте жизненного цикла бизнеса»и пр.

Направление деятельности и опыт работы в сфере краткосрочного обучения

  • Более 2 лет: ПАО «ЧТПЗ», бизнес-тренер, ведущий специалист по оценке и развитию персонала, куратор программы развития талантов «Сила Белой металлургии»
  • Более 6 лет: ПАО «МегаФон», руководитель направления МегаАкадемии «Личная эффективность», корпоративный тренер-эксперт Уральского филиала
  • Более 7 лет: ПАО «МегаФон», коммерческий директор Челябинского отделения Уральского филиала: управление маркетингом, продажами, сервисом

Тренинги и семинары

  • Сессии по ценностям бренда и корпоративной культуре
  • Тренинги по продажам на рынке В2С и В2В, клиентоориентированность и сервисные технологии
  • Тренинги и практические семинары для руководителей по управлению персоналом
  • Эмоциональный интеллект
  • Управление конфликтами
  • Эффективное наставничество
  • Работа с поколением Y
  • Управлять, делегировать, мотивировать (базовые навыки руководства)
  • Эффективное совещание
  • Принятие управленческих решений
  • Лидерство (стили лидерства, организационный климат)
  • Технологии постановки задач и контроль их исполнения
  • Корпоративная культура и вовлеченность
  • Управление проектами
  • Управление клиентским сервисом, внутренний сервис, эмоциональный интеллект в управленческих решениях
  • Личная эффективность: тайм-менеджмент, публичные выступления, деловая переписка, презентация
  • Проектный менеджмент, формирование управленческих команд
  • Эффективная деловая коммуникация
  • Управление бизнес-процессами, управление изменениями
  • Сервисный квест: вовлечение каждого сотрудника команды в сервисные идеи и принципы Компании
  • Креативность в бизнесе
  • Анализ проблем и их решение – творческий и аналитический подходы
  • Командный и индивидуальный коучинг
  • Управление эмоциями в работе с клиентом и сотрудниками, работа с убеждениями и установками – личными и персонала
  • Стратегическая сессия методом стратегии Голубого океана