Разработка стратегии продвижения

Заказать программу
Задача
Задача
Разработать стратегию продвижения компания
Метод
Метод
Проведение серии встреч с представителями компании. Аудит стратегии продвижения, разработка мероприятий по повышению качества и эффективности продвижения, в том числе, с помощью формирования медиастратегии и позиционирования товара (услуги) на рынке
Результат
Результат
Готовая стратегия компании с точки зрения позиционирования компании или товара на рынке, организация системы сбыта и выбор медиа-стратегии

Стратегия продвижения

Стратегия продвижения представляет собой основной инструмент управления продвижением объекта. Стратегия продвижения – это документ, содержащий ответы на 3 вопроса:

  • Позиционирование
  • Система сбыта
  • Медиа-стратегия

Программа

1.Позиционирование объекта.

Каков должен быть имидж объекта. Описание услуг с точки зрения восприятия клиентами. Что является уникальными отличиями объекта и оказываемых услуг. Какова потенциальная целевая аудитория и конкуренты.

2.Система сбыта.

Выбор системы продаж услуг в привязке к целевой аудитории. Описание моделей работы с целевой аудиторией.

3.Медиа-стратегия.

Выбор рекламоносителей. Составление обоснованного медиаплана (плана размещения рекламы) с расчетом показателей эффективности: периоды, носители, бюджет, и т.д.

Заказать программу

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод