Эффективные телефонные продажи

2 дня/16 часов

На тренинге Вы узнаете как совершить телефонный прорыв в продажах! Повторите или изучите этапы телефонных переговоров

 

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Для менеджеров, которые занимаются корпоративными продажами (рынок b2b), преимущественно по телефону
Задача
Задача
Освоить специфику и алгоритмы телефонных переговоров и продаж Освоить технологию активного слушания
Метод
Метод
Обучение ведется на основании продуктов (товаров или услуг) компании Участники звонят Клиентам в присутствии тренера и других участников и разбирают возникающие ошибки, сильные и слабые стороны каждого из участников
Результат
Результат
Освоенный алгоритм телефонных переговоров Повышение мотивированности в ведении телефонных продаж Освоенные техники решения конкретных проблем во время телефонных продаж Способы повышения эффективности телефонных продаж Рост телефонных продаж

Преимущества

Анализ
Анализ
использование новейших методик обучения
Оптимизация
Оптимизация
применение кейсов из практики Клиента
Стандарты
Стандарты
100% применимость на практике

Программа

1.Успешные продажи по телефону
  • Отличительные черты продаж по телефону. Специфика телефонного общения. Что необходимо сделать до осуществления телефонных звонков: постановка цели и психологическая подготовка.
  • Основные способы повышение собственной эффективности продаж по телефону. Телефонное общение в системе продаж. Что означает активность? Откуда берется драйв для продаж по телефону? Что должен знать продавец: девять факторов, влияющих на эффективность продаж.
2.Основные коммуникации продаж, необходимые для телефонных продаж
  • Разработка пошагового алгоритма продаж по телефону (изучение теории по каждой технике и создание алгоритма продаж)
  • Техника 1: установление эффективного контакта
  • Техника 2: выявление ответственного лица и/или лиц принимающих решение
  • Техника 3: преодоление «барьера секретаря»
  • Техника 4: эффективная постановка вопросов
  • Техника 5: активное слушание
  • Техника 6: метод взаимных обязательств
  • Техника 7: презентация коммерческого предложения по телефону
  • Техника 8: работа с возражениями по телефону
3.Секреты эффективных телефонных продаж
  • Секрет 1: ритмичность
  • Секрет 2: выбор и планирование времени
  • Секрет 3: три ступени результата
  • Секрет 4: управление данными о клиентах

Заказать программу

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод