Эффективная работа с дебиторской задолженностью

1 день / 8 часов

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Тренинг предназначен для менеджеров отдела продаж, ведущих работу с новыми и существующими клиентами. В ответственность менеджеров входит: Выставление клиентам документов по оплате; Ведение переговоров по оплате счетов за товар.
Задача
Задача
Систематизировать технологии работы с клиентами при работе с дебиторской задолженностью и освоить новые подходы.
Метод
Метод
Разбор практических кейсов по обсуждению особенностей торговой политики и особенностей типовых Клиентов Компании
Результат
Результат
Отработаны обсужденные технологии Даны тексты типовых писем и сообщений, переговорная карта телефонного разговора с должником и т.п. Составлена памятка-схема по работе с дебиторской задолженностью

Преимущества

Анализ
Анализ
100% применимость на практике
Оптимизация
Оптимизация
высокая профессиональная компетенция тренера
Стандарты
Стандарты
использование интерактивных методов обучения

Программа

1.Этапы работы с дебиторской задолженностью
  • 1 этап – до возникновения задолженности 
    (грамм профилактики эффективнее килограмма лечения )
  • 2 этап – напоминание (,,,)
  • 3 этап – строгое напоминание 
  • 4 этап – требование (!!!)
  • 5 этап – отказ от отношений (Х)
2.Инструменты и методы воздействия
  • Письма Клиенту
  • Факсовые сообщения
  • Электронная почта
  • Сценарий переговоров по телефону
  • Личная встреча
  • Метод взаимных обязательств
  • Эффективное использование протокола
  • Метод растопыренных пальцев (продвижение по СПР)
  • Редко используемые стратегии работы с должниками, подходящие под особенности торговой политики и особенности типовых Клиентов Компании
3.Практикум
  • Раздача и проработка кейсов в группах с использованием полученных инструментов и методов
  • Разбор результатов и корректировка применения технологий
  • Составление памятки-схемы по работе с дебиторской задолженностью в Компании

Заказать программу

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод