Работа с возражениями

1 день / 8 часов
Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Тренинг ориентирован на менеджеров отделов продаж, ведущих работу с новыми и существующими клиентами.
Задача
Задача
Практическое освоение способов работы с возражениями во время ведения переговоров в процессе продаж
Метод
Метод
Моделирование типовых ситуаций работы с возражениями (учебные кейсы и случаи из деятельности компании)
Результат
Результат
Освоение и совершенствование навыков продаж, привлечения клиентов Изучение инструментов для сервисного обслуживания клиентов Практическая отработка ключевых навыков общения Навык уверенной работы в процессе телефонных продаж Навык «дожимать» Клиента и про

Преимущества

Анализ
Анализ
100% применимость на практике
Оптимизация
Оптимизация
повышает эффективность
Стандарты
Стандарты
развитие базовых профессиональных компетенций

Программа

1.Работа с возражениями
  • Цели и смысл этапа
  • Типовые возражения покупателей («дорого», «кажется дешево», «видел дешевле», «я не нашел у вас того, что искал» и пр.)
  • Убедительные ответы на возражения покупателей
  • 3-шаговый алгоритм работы с возражениями
  • Техники присоединения к покупателю (сопротивление; возмущение; претензия)
  • Отработка на практике ответов на типовые возражения
2.Теории и приемы работы с возражениями
  • Техника «3 шага» - универсальная и простая, разработка речевых модулей по технике «3 шага»
  • Разработка речевых модулей для возражений 6 типов сопротивления (цене/расходам, предложению/необходимости принимать решение, негативному опыту, сопротивление эмоционального характера, насыщению и изменениям) Алгоритмы работы с возражениями
  • Разработка речевых модулей для возражений на различных уровнях овладения вниманием покупателя (отстраненный от продажи, запрещающий продажу, заставляющий купить, ожидающий продажу, создающий продажу)
  • Видеотренинг – работа с возражениями
3.Модель эффективных ценовых переговоров
  • «4 квадрата»: сценарий ценовых переговоров
  • Диаграмма силового поля: оценка собственной позиции и позиции противоположной стороны
  • Алгоритм ценовых переговоров
  • Фатальные ошибки в ходе переговоров о цене
  • Основные техники коммуникации в ценовом торге
  • Эффективные речевые модули, используемые в ценовом торге

Заказать программу

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод