Эффективные переговоры

2 дня / 16 часов

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Руководители, руководители подразделений, менеджеры по продажам, региональные представители
Задача
Задача
Освоение техник ведения переговоров, способов повышения эффективности переговоров, инструментов оказания влияния на партнеров по переговорам
Метод
Метод
Тренинг выстроен на основе разбора кейсов переговорных ситуаций, в том числе, связанных с деятельностью кампании Заказчика, а также на небольших лекционных вставках
Результат
Результат
Понимание принципов построения переговоров Умение грамотно выбирать аргументы Овладение базовыми переговорными сценариями Умение применять инструменты влияния во время переговоров

Преимущества

Анализ
Анализ
использование интерактивных методов обучения
Оптимизация
Оптимизация
отработка полученных навыков прямо на тренинге!
Стандарты
Стандарты
повышает эффективность

Программа

1.Добро пожаловать в переговоры!
  • Что отличает выдающегося переговорщика от нормального?
  • Самооценка переговорного стиля участников
2.Основные этапы переговорного процесса
  • Алгоритм проведения переговоров по телефону. Что надо уметь, чтобы проводить эффективные переговоры по телефону?
  • Алгоритм проведения личных переговоров. Что надо уметь, чтобы проводить эффективные личные переговоры?
3.Техники коммуникации при ведении переговоров
  • Основы эффективного взаимодействия: поведение и личность
  • Основы вербальной коммуникации
  • Основы невербальной коммуникации. Диалоговый режим. Работа с приоритетами восприятия
4.Тактика ведения переговоров
  • Основные темы переговоров на уровне высшего руководства.
  • Сценарий как метод подготовки и проведения переговоров. Разработка основных 10 сценариев переговоров для высшего руководства
  • Конфликт в переговорном процессе
5.Практикум 10-и основных переговорных сценариев
  • Кейс «Переговорная ситуация: ценовой торг»
  • Кейс «Переговорная ситуация: конфликт подчиненных»
  • Кейс «Переговорная ситуация: первый среди равных»
  • Кейс «Переговорная ситуация: начинаем сотрудничество»
  • Кейс «Переговорная ситуация: дебиторская задолженность»
  • Кейс «Переговорная ситуация: партнёры»
  • Кейс «Переговорная ситуация: когда письменных гарантий нет»
  • Кейс «Переговорная ситуация: заручиться поддержкой»
  • Кейс «Переговорная ситуация: организация меняет стратегию»
  • Кейс «Переговорная ситуация: претензия vip-клиента»
6.Эффективная аргументация в ходе переговоров
  • Типы переговорной аргументации. Кейс по рациональной аргументации «С калькулятором наперевес!»
  • Деловая игра по эмоциональной аргументации «Претензия!»
7.Оказание влияния в ходе переговоров
  • Техники оказания влияния. «3 золотых инструмента оказания влияния в ходе переговоров»
  • Комплекс методов по противодействию манипуляции «Переговорное айкидо»
  • Использование «переговорного айкидо» в различных ситуациях