Формула прибыльной рекламы во время кризиса

2 дня / 16 часов

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Руководители и сотрудники отделов рекламы и маркетинга
Задача
Задача
Как повысить продажи рекламных услуг, даже во время кризиса, даже работая с теми рынками, которые не в лучшей форме? Как устроить, чтобы Клиент хотел получать почту и маркетинговую информацию от Вас? Как заполучить новых Рекламодателей, не потратив ни коп
Метод
Метод
Практикумы, разбор учебных кейсов, создание эффективного рекламного сообщения
Результат
Результат
Вы узнаете и разберете 34 конкретных инструмента малобюджетного продвижения. Умение составлять составить план конкретных действий, который сможете начать воплощать на следующий день после тренинга.

Преимущества

Анализ
Анализ
100% применимость на практике
Оптимизация
Оптимизация
использование новейших методик обучения
Стандарты
Стандарты
повышает эффективность

Программа

1.Новые технологии отстройки от конкурентов.
  • Если не отличаться от остальных, победить намного сложнее.
  • Как занять уникальное место в головах Ваших потребителей (что, как и для чего делать, по пунктам);
  • Свободные «ниши»: где искать и как найти?
  • Позиционирование без маркетинговых войн: как получить Клиентов без боя?
  • Почему концепция позиционирования Джека Траута не всегда работает в современных условиях? Как понять, когда она работает?
  • Анализ позиционирования агентств-участников семинара.
2.«Маркетинг разрешения» (permission marketing).
  • Как блокировать «шумы» чужого маркетинга?
  • Создание идей-вирусов и управление слухами.
  • Правила распространения слуха.
  • Как сделать ваши сообщения долгожданными?
  • Как с помощью маркетинга разрешения в любое время устроить себе всплеск продаж?
3.Латеральный маркетинг. Море новых Клиентов: как в него попасть?
  • Точки сосредоточения возможных покупателей и как ими пользоваться?
  • Создание стратегических альянсов: кто может помочь «поставить» Клиентов?
  • Система сторонних рекомендателей и использование слухов.
  • Кооперенция: как сотрудничать с конкурентами?
  • Как построить партнерскую сеть по привлечению Клиентов?
4.Сайт, который продает
  • Этот модуль посвящен тому, как сделать реально продающий сайт.
  • Почему сайт не продает? Чего в нем не хватает?
  • Как понравиться и расположить к себе посетителей сайта?
  • Конверсия сайта: как ее повысить?
  • Перечень обязательных элементов на каждой странице сайта.
  • Анализ сайтов участников тренинга и выработка планов их улучшения.
5.Реклама с маленьким бюджетом.
  • Выбора рекламоносителей в условиях жесткой экономии.
  • Соотношение Затраты/результат
  • Прямая рассылка: повышение отклика на письма в несколько раз.
  • Бесплатная реклама для Вас и для Клиента: и такое бывает.
6.Реклама и привлечение денег. Как заставить рекламу привлекать деньги?
  • Критерии оценки эффективности рекламы: «просто, как мычание».
  • Подход к рекламе во время кризиса: что менять и почему?
  • 3 кита эффективной рекламы (если Вы основываетесь не на них, то выбрасываете бюджетные деньги на ветер).
  • 7 способов резко увеличить отдачу от Вашей рекламы.
  • Анализ примеров рекламы участников семинара.
7.Сверхэффективное рекламные тексты: секреты написания.
  • Как привлечь внимание к Вашей рекламе за первые 3 секунды восприятия?
  • Как сделать так, чтобы Вашу рекламу увидел тот, кто надо?
  • Как заставить потребителя не отвлекаться и прочесть рекламный текст до конца?
  • Заповеди создания продающих текстов.
  • Разбор продающих текстов участников семинара.

Заказать программу

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод