Рекламная кампания в условиях малого бюджета

2 дня / 16 часов

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Руководители отделов маркетинга, рекламы и PR, специалисты по продвижению, менеджеры по рекламе и маркетингу, специалисты отделов продаж.
Задача
Задача
Возможны ли реклама и маркетинг с МАЛЫМ бюджетом? В период экономического спада это особенно актуально. Как определить, где именно можно сэкономить на рекламе? Например, при медиапланировании или создании креатива? На чем стоит экономить? Сколько рекламны
Метод
Метод
Разбор практических кейсов, анализ существующих рыночных практик, выполнение мини-заданий
Результат
Результат
Овладение конкретными навыками определения наиболее продуктивных и экономичных периодов рекламных кампаний; Умение определять и измерять эффективность и отдачу медианосителей на берегу; Получение четких критериев и формулы построения максимально эффективн

Преимущества

Анализ
Анализ
100% применимость на практике
Оптимизация
Оптимизация
высокая профессиональная компетенция тренера
Стандарты
Стандарты
повышает эффективность

Программа

1.Малый бюджет рекламной кампании: минусы… и плюсы!
  • Три кита эффективной малобюджетной рекламы.
  • Реклама как коммуникация, — где возможны проблемы?
  • «Нам не по карманы дорогие креаторы и дизайнеры. Что нам делать?»
  • «Маркетинговая проницательность»
2.Этапы работы над рекламным проектом: как избежать «прокола».
  • Как выстроить рекламное сообщение, чтобы оно работало?
  • «Качество сообщения за 60 секунд»
  • «А что делать, если нет денег на производство рекламы?»
  • «Малобюджетный брендинг? Возможно!»
  • «Чепухизы»
3.Правила работы с целевой аудиторией.
  • «Внимание потребителя за 5 секунд»
  • Критерии оценки эффективности рекламы: «просто, как мычание».
4.Психология экономного рекламодателя.
  • Выбора рекламоносителей в условиях жесткой экономии.
  • Рекламная кампания на альтернативных носителях.
  • Акции по стимулированию сбыта и реклама в условиях малого бюджетирования.
  • Пиар и реклама в условиях малого бюджета
5.Как выбрать рекламное агентство и убедить его работать почти даром?
  • Медиативный треугольник рекламиста: «Заказчик — Менеджер — Креатор».
  • Сотрудничество или противостояние?
  • Как оценить профессионализм рекламного агентства?
  • Уловки и трюки в работе с рекламными агентствами.
  • Как избежать конфликтов в работе с рекламными агентствами.
  • Разбор кейсов — деловых ситуаций. Тематику задают участники.

Заказать программу

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод