Бизнес психология

1 день / 8 часов

Заказать программу
Аудитория
Аудитория
Все сотрудники компании
Задача
Задача
Углубиться в понимание психической структуры личности. Научиться различать психотипы людей и находить подходы к каждому из них. Научиться грамотно управлять сотрудниками, используя разнообразные психологические приемы. Получить представление о психологии
Метод
Метод
Практическая отработка конкретных кейсов с последующим анализом
Результат
Результат
Целостное понимание о структуре внутренней психологии человека Умение использовать психологические приемы управления сотрудниками Умение выстраивать межличностные коммуникации Умение управлять самомотивацией

Преимущества

Анализ
Анализ
100% применимость на практике
Оптимизация
Оптимизация
повышает эффективность
Стандарты
Стандарты
обеспечивает профессиональный рост

Программа

1.Психология личности. Матрица психотипов
  • Психическая структура личности
  • Природный проект человека
  • Сознание / бессознательное / сверх Я
  • Стереотипы, комплексы, как формируются, как действуют
  • Внешние воздействия, влияющие на человека
  • Понятие психической динамики. Две динамики в человеке: развития и самосаботажа
  • Внутренние конфликты
  • Принципы эволютивных отношений
  • Языки бессознательного
  • Инструменты анализа бессознательного
  • Анализ симптома или проблемы
  • 4 важнейшихпсихотипа. Красный, желтый, зеленый и синий. Описание психотипов: мотивация, стимулы, общение, страхи
  • Психотипы. Определение собственных психотипов участников. Сильные и слабые стороны каждого психотипа в продажах
  • Личность в организации
2.Психология группы
  • Основные уровни зрелости
  • Трудные в управлении типы сотрудников
  • Понятие и виды сопротивления
  • Мотивация группы. Смыслообразующий мотив
  • Практическая модель самогенерирующейся мотивации
  • Делегирование на предприятии
  • Классификация групп. Структура группы
  • Групповая динамика
  • Организационная психосоматика
  • Групповые ценности и нормы. Групповое давление. Групповые эффекты
  • Этапы развития группы. Роли в команде, помогающие достичь синергетического эффекта и разрушающие его
  • Организационная культура. Информационное воздействие
  • Символы могущества компании. Формирование лидера
  • Формирование своей команды
3.Психология толпы
  • Сущность толпы. Механизм её формирования и состав
  • Образование ядра толпы. Процесс кружения
  • Активизация индивидов в единое целое
  • Психологические свойства толпы: сферы влияния (от когнитивной до моральной)
  • Основные характеристики толпы
  • Внешние особенности и поведение толпы. Факторы, влияющие на толпу
  • Поведение толпы
  • Факторы, влияющие на толпу
  • Верование толпы
  • Психологические особенности индивида в толпе
  • Лидер в толпе и механизм управления толпой
4.Коучинг и развивающее управление
  • Теории коучинга
  • Основные правила и техники коучинга
  • Возможности применения коучинговых техник в практике управления
  • Концепция развивающего управления персоналом: когда, когда, куда и зачем стоит развивать?
  • Как выбрать сотрудников, для которых коучинг и развивающее управление могут быть полезны?
  • Выбор направлений и скорости профессионально-личностного развития персонала подразделения
  • Создание планов профессионально-личностного развития сотрудника
  • Обсуждение с сотрудником его личностного и профессионального развития: коуч-сессия
  • Какой я коуч? Определение своего стиля наставничества: наставничестве через действие, наставничество через воодушевление и мотивацию, наставничество через пояснение и передачу знаний
5.Управленческие переговоры / психология коммуникаций
  • Определение себя.
    Кто Я? Что для Меня важно? Чего Я хочу? Куда Я иду?
    Результатоориентированность и ответственность
  • Определение собеседника
    Кто Ты? Типология личностей. Что для Тебя важно? Прояснение целей и ценностей собеседника. Куда Ты идешь?
  • Подготовка к коммуникации
    Постановка цели коммуникации (MAX и MIN)
  • Коммуникация
    Ценностные аспекты коммуникации
    Общение в разной социальной среде (говорим на языке собеседника)
    Нужна ли эмоция в коммуникациях? Почему эмоция возникает?
    Каналы передачи информации
  • Способы убеждения
  • Работа с возражениями
  • Умение получать обратную связь
  • Манипуляция: цели манипуляции: кто, кем и для чего? Алгоритм противостояния манипуляции
  • Отношение к деньгам, как влияет нужда на переговоры
  • Договоренность о дальнейших взаимодействиях
  • Выстраивание долгосрочных отношений
  • Анализ результатов коммуникации
6.Психология лидера
  • Природный проект лидера\ метафизический зов
  • Внутренний или внешний успех
  • Становление лидера. Принципы успеха
  • Психологическая стратегия продвижения лидера
  • 4 сферы действия лидера
  • Решение проблем
  • Преодоление экзистенциального вакуума
  • Интуиция\ метанойя
  • Образ лидера
  • Психология власти /стратагемы/ перехват власти
  • Триада лидера: действие, топика, наслаждение
  • Этика лидера

Заказать программу

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод