Аудит рекламы и рекламных кампаний

Заказать программу
Задача
Задача
Провести независимую проверку рекламы
Метод
Метод
Проведение серии встреч с представителями компании Аудит рекламы и рекламных сообщений Выработка рекомендаций на основе проведенного аудита
Результат
Результат
Независимая оценка рекламы и рекламных компаний

Кому и зачем нужен рекламный аудит?

Абсолютное большинство современных компаний, как в2в, так и в2с рынка, используют рекламу и рекламное продвижение своей продукции и услуг. При этом, даже затрачивая значительные средства на рекламу, используя услуги профессиональных рекламистов (владельцев медиа-каналов, рекламных агентств, собственных отделов маркетинга и рекламы), компания часто оказывается разочарованной полученной от рекламы отдачей. И дело здесь не только в зря потраченных деньгах, но и в том, что нарушаются планы компании, связанные с достижением своих коммерческих целей. В этой ситуации правильным решением будет проведение аудита – оценки всех уже предпринятых инициатив в сфере рекламы. Затраты на рекламный аудит кратно окупятся за счет изменения подхода к рекламе.

Программа

1.Аудит рекламных сообщений

Проверка соответствия содержания и формы подачи рекламных сообщений профилю реакции целевой аудитории на реклам. Будут даны рекомендации по изменению содержания (маркетинг) и оформления рекламных сообщений (креатив)

2.Аудит медиа-плана и медиа-микса

Определение расчетной эффективности рекламы с учетом стоимостных и временных факторов. Будут даны рекомендации по созданию сбалансированного медиа-микса и оптимизации рекламного бюджета

3.Аудит закупочных цен и поставщиков

Оценка целесообразности и экономической обоснованности решений, принятых при выборе поставщиков рекламной продукции и рекламных услуг. Будут даны расчеты оптимальных закупочных цен и помощь в выборе предпочтительных поставщиков

4.Аудит интернет-продвижения

Оценка клиентской активности в интернет, оценка работы сайта и программ интернет-продвижения. Будут даны Рекомендации по ре-дизайну сайта, изменению его наполнения и логистики. Рекомендации по интернет-продвижению

5.Аудит результативности рекламы

Анализ существующей системы оценки результативности рекламы. Будут даны Рекомендации по созданию оптимальной системы оценки результативности и эффективности рекламы

Заказать программу

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод