•  
  •  

+7 (343) 268 40 39

+7 (343) 268 20 03

• Каталог тренингов •

Для гостиниц

Технологии эффективных продаж для отеля Продажи Тренинг
Типология клиентов отеля: как найти своего клиента? Продажи Тренинг
Сервис – понятие командное Командообразование Тренинг 2 дня
Рекламная кампания в условиях малого бюджета Реклама и маркетинг Тренинг 2 дня
Качество обслуживания: эффективное поведение сотрудников контактной зоны Качество обслуживания Тренинг
5 методов управление качеством услуг: от проекта услуги до оценки удовлетворенности клиентов Менеджмент Семинар-практикум 6 дней
Эффективная работа с возражениями Гостя Эффективная работа с возражениями гостя тренинг 1 день
Профессиональный ресепшн - лицо компании Профессиональный ресепшн - лицо компании тренинг 2 дня
Улучшение взаимодействия и взаимопонимания на основе транзактного анализа Улучшение взаимодействия и взаимопонимания на основе транзактного анализа тренинг 1 день
«Торговля и Гостеприимство»: как поставить привлечение и удержание Клиентов на поток? «Торговля и Гостеприимство»: как поставить привлечение и удержание Клиентов на поток? Mini-MBA Intensive Special Course 24 часов (3 занятия по 8 часов + защита проекта)
Закрыть

Обратная связь

Закрыть

Заявка на тренинг

verification code