ССП - первый шаг к успеху!

23 октября 2017

Как правило, стратегическая сессия проводится внешним ведущим, так как это доказано приносит большие результаты! Очень важно правильно подобрать ведущего, так как от него во многом зависит успех самой сессии: насколько участники будут включены в процесс, какая атмосфера будет способствовать максимально продуктивной работе, как сформулировать всеми принимаемые цели и вовлечь в их составление всех сотрудников.

Что делать, если стратегические и тактические планы компании не реализуются, руководители собираются на совещания, согласовывают действия, но ничего не происходит? Необходимым форматом работы на результат является стратегическая сессия.

Что такое стратегическая сессия?

Стратегическая сессия — это особая форма командной работы, которая направлена на составление стратегических планов компании, принятие важных бизнес-решений или же распределение ролей участников команды в реализации того или иного плана.

Зачем проводить стратегическую сессию?

Как правило компании выбирают провести стратегическую сессию в те моменты своей деятельности, когда необходима слаженная и плотная работа всей команды над целями организации, необходим прорыв!, новые идеи, общее видение и мотивация всех участников, направленная на достижение высоких результатов.

Самое важное, что стратегическая сессия направлена на достижения конкретных физически ощутимых результатов компании.

Цели стратегической сессии

Для того, чтобы минимизировать уровень сопротивления, необходимо проводить работу сразу на нескольких уровнях.

Как правило, стратегическая сессия проводится внешним ведущим, так как это доказано приносит большие результаты! Очень важно правильно подобрать ведущего, так как от него во многом зависит успех самой сессии: насколько участники будут включены в процесс, какая атмосфера будет способствовать максимально продуктивной работе, как сформулировать всеми принимаемые цели и вовлечь в их составление всех сотрудников.

В процессе стратегической сессии ведущий выступает сразу в нескольких ролях: фасилитатора, который обеспечивает сбор данных с участников, роль консультанта, который направляет сессию в то или иное русло и делится с участниками информацией о лучших практиках организации того или иного процесса.

Таким образом, выбирая провайдера для проведения стратегических сессий стоит обратить внимание на глубину работы ведущего, так, как только комплексная и целенаправленная работа одновременно в нескольких направления дает действительно впечатляющий результат для организации, который может быть измерен в денежном выражении.

Результатами стратегической сессии обычно являются:

Конечно же, самое важное, что со стратегической сессии участники выходят с общим видением тех целей, куда они идут, конкретными шагами к достижению этих целей и понятным функциональным распределениям между отделами.

Когда проводить стратегическую сессию?

Лучший период для проведения стратегии: ноябрь - февраль. Период, когда можно подвести итоги и строить планы на будущий период!

 

Друзья, будем рады быть полезными для развития Вашего бизнеса! 

Использованы материалы с сайт компании INSIGHT GROUP, URL: http://ingrp.ru/ (дата обращения: 23.10.2017)