Как ХОРОШО организовать корпоративное обучение

15 сентября 2017

КПД корпоративного тренинга выше на 60-70% по сравнению со сборным тренингом, где вместе учатся представители разных компаний

Мы проводим только корпоративное обучение

Наша Школа Эффективного Бизнеса специализируется исключительно на КОРПОРАТИВНОМ обучении. Это означает, что мы учим группы только ВНУТРИ ОДНОЙ КОМПАНИИ. Касается ли это, менеджеров по продажам, логистов или руководителей среднего звена. Только коллеги, только из одной компании!

Почему мы считаем это важным?

Обучение сотрудников толкьо одной компании позволяет тренеру построить обучение 100% на материале, примерах и задачах, актуальных для этой компании. Тренеру и тренингу не приходится распыляться на то, чтобы уделить внимания разным запросам и проблемам. А слушателям не приходится «ждать», пока тренер отработает запрос, который важен для «соседа по парте», но не имеет отношения к потребностям их бизнеса. КПД такого тренинга выше на 60-70% по сравнению со сборным тренингом, где вместе учатся представители разных компаний

Как мы делаем корпоративное обучение эффективным?

Чтобы получить все профиты от корпоративного обучения, эксперты и администраторы нашей Школы соблюдают несколько принципов организации корпоративного тренинга. Таких принципов всего ТРИ.

Во-первых, мы всегда ИЗУЧАЕМ БИЗНЕС КЛИЕНТА и его потребности перед проведением обучения. Такое изучение проходит в разных формах. Это может быть, и проверка качества сервиса и продаж методом Тайный покупатель (mystery shopping), и знакомство с каталогами, коммерческими предложениями и веб-сайтом компании, и интервью с руководством и сотрудниками. В отдельных случаях, мы проводим тестирование сотрудников, которые будут проходить обучение.

Во-вторых, мы строим обучение ориентируясь на АКТУАЛЬНЫЕ и РЕАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КЛИЕНТА. Например, мы не учим «просто продавать недвижимость» менеджеров отдела продаж застройщика, мы можем целые 8 часов работать исключительно над повышением конверсии между просмотрами квартир и их бронированием. Или, мы можем отработать 5 наиболее актуальных переговорных тем с отделом закупа компании, которая занимается продажей запчастей для спецтехники. Мы учим исходя из задач бизнеса, это увеличивает мотивацию учащихся и облегчает внедрение изученного материала.

В-третьих, мы всегда ДАЕМ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ участникам по итогам обучения. И всегда все их проверяем! Порой в месяц мы проверяем несколько сотен домашних работ! Но мы и дальше будем это делать всегда. Потому, что обязанность по выполнению домашнего задания повышает результативность тренинга на 20%