Что происходит на рынке В2В продаж реальность и тренды

18 января 2019

В 2007 году требовалось сделать в среднем 3,68 холодных звонка, чтобы связаться с потенциальным клиентом. Сегодня требуется восемь попыток (и на 117% больше усилий)!

Тем не менее, продавцы в среднем делают всего две попытки. Если в этих цифрах вы узнаете ваш отдел продаж, неудивительно, что продажи падают.

91% клиентов говорят, что они готовы дать рекомендацию, но только 11% торговых представителей просят ее дать

82% лиц, принимающих решения в области B2B, считают, что торговые представители не подготовлены

В B2B 68% клиентов уходят из-за безразличия и кажущейся апатии, а не из-за ошибок. И, согласно исследованиям, только 46% клиентов заявили, что поставщики выполняют свои обещания. 63% потребителей должны услышать заявления компании 3-5 раз, прежде чем они им поверят.

Обычно решение о покупке на 57 % принимается покупателем B2B еще до начала активного общения с командой продаж. Это подчеркивает важную просветительскую роль маркетинга в распространении знаний о бренде среди потребителей.

«Выпестованные» потенциальные клиенты совершают на 47% более крупные сделки, нежели клиенты, которыми не занимались.

Сегодняшний процесс продаж занимает на 22% больше времени, нежели 5 лет назад

Друзья, не ждите, звоните, мотивируйте на продажи и развитие своих менеджеров. Результаты реально зависят от ВАС!