Зачем учить продавцов-консультантов магазинов женской одежды?!

09 октября 2017

Помимо обучающего значения любые тренинги имеет и мотивационных характер. Как мы знаем, текучесть кадров в сфере розничной торговли очень высока. Проводя обучение для своих сотрудников Вы не просто повышаете уровень работы своих магазинов, но и увеличиваете уровень мотивации персонала, что, безусловно, влияет на общий результат! 

Зачем учить продавцов-консультантов клиеннториентированным продажам? 


Тренинг построен на использовании практических способов и методов работы: основой тренинга являются анализ и практическая отработка получаемых знаний и умений.

Помимо обучающего значения тренинг имеет и мотивационных характер. Как мы знаем, текучесть кадров в сфере розничной торговли очень высока. Проводя обучение для своих сотрудников Вы не просто повышаете уровень работы своих магазинов, но и увеличиваете уровень мотивации персонала "в мое развитие вкладываются, обо мне заботятся" - вот о чем будет думать Ваш торговый персонал! Результаты не заставят себя ждать. 

подробнее о тренинге "Активные продажи в торговом зале" http://bes-t.ru/obuchenie/berezhlivoe-proizvodstvo-vnedrenie-shag-za-shagom-copy-copy-17